О короновирусе...

Размышления о короновирусе...
Сколько паники в Мире! Сколько сразу появилось "знатоков" о всякого рода способов предохраниться от этой заразы!!!
Меня не охватило это повальное сумасшествие! Я спокоен. В принципе - чему быть, того не миновать! Так или иначе, а смерти никому не избежать. От вируса ли, от сосульки, упавшей с крыши на голову, разницы нет!!!
Но... вот о чем мне думается.
О сроках появления и о скорости распространения всякого рода запретов!!! Вот это меня по-настоящему тревожит. Недавно прочитал, что Москва готовится к закрытию... Этого я и опасаюсь!
Кому-то это край, как необходимо! Почему? Потому что приближается 9 мая - День Победы!!! 75 лет. Мне представляется, что это должен быть особенный Парад Победы...
Грандиозный!!!
В этом все и дело. Думаю, что россиянам да и всем вообще русским людям абсолютно пофиг этот вирус! Нам ли бояться этой фигни?!!! Мы пережили столько всякой ерунды за эти 75 лет, что смеемся над бешеными очередями, за складами еды в домах, над советами "специалистов". Это действительно очень смешно!
Но идея сорвать Парад Победы, меня сильно беспокоит! Этого не хотелось бы! Всей душой я надеюсь, что у Государства хватит ума не допустить этого!!!
С другой стороны, меня радует запрет Западным странам выходить из домов и квартир! Пусть сидят за телевизорами до 9 мая!!! Включат телевизоры и "ужасаются" мощи народа и военной техники!!! Пусть "вояки" из НАТО используют все заготовленные памперсы!!! Выбросят из воинственных голов даже саму мысль о войне с Россией!!!
С нетерпением буду ждать этот день!!! С надеждой! С гордостью!!!
С Днем Победы люди!!! Люди доброй воли!!!


Рецензии
Это называется поток …. Иногда тащишься в магазин, а рядом идёт мужичишка и непрерывно что-то говорит. Лично меня эта способность с такой скоростью и так долго говорить ошеломляет...т.е. это речь Ваша речь ни о чём

Джус Наталия   22.03.2020 14:32     Заявить о нарушении
Даже и не знаю, что на это сказать...Каждый видит, читает и слышит по способностям!!!

Владимир Бородин 2   22.03.2020 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.