Вчера был День Поэзии

 Вчера был День поэзии – я знаю,
 Но в День Поэзии – не напишу строки!
 И наливаю вместо водки – чаю,
 Обдумывая мысль: «Поэты – чудаки».

 ...На мне Природа часто отдыхала –
 Я вскоре средь дворов нашёл природных муз,
 Мне «Прозы Жизни» показалось мало -
 Раз я, чудак, вступил с Поэзою в союз.

 Теперь плачу писательские взносы –
 Минутами, часами, так как денег нет,
 И на меня, прищурясь, смотрят косо:
 - «Чудак! Он вечно ищет рифмы и сюжет!..»

 Вчера прочёл от корки и до корки
 И Пушкина, и весь Посеребрённый Век,
 А после чая съел три помидорки
 И посетил сеть городских библиотек.

 В библиотеках музам не сидится:
 Теперь у каждой музы – интернет, смартфон –
 Им некогда! И чистые страницы
 Зовут поэтов на футбольный стадион...

 Нет!!! Спорт – потом: Поэза – мне важнее:
 И в День Поэзии, вчера, -  звонил ей  – «Жду!!!...»
 Она приехала – претензий не имеет:
 Ко мне Поэза ходит редко – раз в году!

 Когда она приходит в День Поэтов,
 Привыкшая умом и красотой блистать,
 Я начинаю думать лишь про..  это
 И не могу в стихах ни строчки написать!!!..

 Вот - ненаписанные мной страницы
 Про чувства, гениев, светил и воротил!!!
 ...Сегодня ж я не смог опохмелиться –
 Причина – ЧАЙ!..  Вчера лишь чай я пил! –

 *- рисунок свой


Рецензии
Про Это думать никогда не вредно...
Кроме тогда,когда Оно пришло... http://proza.ru/2019/10/31/1363

Спасибо! С уважением,Валерий

Рисунок забавный...Голова даже не квадратная....Многогранная...

Валерий Павлович Гаврилов   15.04.2020 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий, за отзыв - рад, что понравилось!

Если много приложить стараний
В голове отыщешь много граней -
Так бывает: многогранный рад -
Это всё же лучше, чем квадрат!
:-)
С улыбкой

Удачи Вам и успехов!)))
Валерий

Валерий Таиров   15.04.2020 23:20   Заявить о нарушении
Отличные строки! Важно только не заблудиться в этой многогранности... И не зациклиться на одной грани, забыв и обидев тем самым другие...

С улыбкой,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   16.04.2020 04:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.