7. 9. Олёна. Мне его жалко, он такой неприкаянный

«Роман с вампиром или путешествие  в ад».фэнтези. 2014.
( отрывок, черновик)


7.9.Олёна. Мне его жалко, он такой неприкаянный.

Было уже далеко за полночь. Ярослав мирно спал. Лена это чувствовала. У нее был почти идеальный муж. Олёна не унималась. Её надежды относительно глубоко и давно женатого Петюнчика не угасали ни на минуту. Лена боялась сказать ей откровенно, что, к сожалению, она попала в разряд т.н. « фанаток»-сырих, которые есть у любого более-менее известного актера. Причем, девочки влюбляются в образ, в создаваемый образ, не зная реалий… Впрочем, Олёна зашла на «заветную территорию любви» немного дальше всех остальных поклонниц таланта Петра Сафронова.

- Представляешь, он позвонил мне во вторник и жалобным голосом начал жаловаться на жену, - Оля была в умилении. – Представляешь, эта стерва сказала ему, что в случае развода он не получит ни гроша… вернее, их общая старая квартира где-то в Вешняках, где живет их старший сын с семьей стоит копейки и в случае раздела на всех прописанных на этой жилплощади он получит в лучшем случае тысяч сто пятьдесят…российских, - Олёна задыхалась от негодования.

- Что, всё так плохо? – Лена пыталась получить побольше информации. Хотя не совсем понимала, зачем ей это?

- Он попросил у меня номер моего адвоката…а ты ведь знаешь, она моя подруга…
- Так вы виделись? – Лена выясняла подробности ситуации.

- Ну, да… - неуверенно тянула Олёна. Лена засомневалась, что встреча была наяву. Скорее всего, Олёна выдает желаемое за действительное, подруга не сообщала подробности, а это что-то значит. – Ну понимаешь, он торопился. Это был краткий визит.

- Вам удалось пообщаться наедине? – Лена была аккуратна в высказываниях.

- Понимаешь времени было мало… мы пересеклись ненадолго, он записал номер телефона… Он всё жаловался…жаловался мне на неё….

- Слушай, ну это не нормально… Взрослый мужик, приезжает к любимой женщине, чтобы пожаловаться на свою законную жену… Да как ты это вообще терпишь? Это абсурд. В Писутствиии одной женщины настоящий мужчина вообще не говорит о другой, тем более не обсуждает свою жену. Пусть идет на фиг., - Лена была категорична.

- Ты не понимаешь… я чувствую себя в роли его матери…

- Фу, этого ещё не хватало! Какая ты ему мать? Он старше тебя на двадцать лет! Это он, если любит должен заботиться о тебе. Ну э чем ты? – Лена была вне сеюя от возбуждения. Потом поймала себя на этом разрушительносм состоянии и успокоилась.

- Ну, вот мне его жалко…очень…он такой неприкаянный…такой несчастный… - Оля почти плакала, - у меня сердце сжимается от одного его вида.

- Невероятно…ты взрослая женщина… ты должна осознавать, что жалость – разрушительное чувство!

- Его жена мучит его! Она требует купить ей квартиру в Израиле, чтобы она могла спокойно лечиться от болезни.

- И правильно требует! Если женщина не предъявляет мужчине требований, он ничего не будет делать, оно просто уляжется на диван и будет спать крепким сном. Конечно, роль матери , похоже, для женщины основная. В это главная загадка природы – воспроизведение себе подобных через реализацию основного инстинкта  и материнского в частности. Но нельзя же быть столь однобокой. Женщина должна быть для мужчины и маленькой дочерью, чтобы возникло желание заботиться о ней, а значит, не стоит слишком часто проявлять свою силу.  Ты посмотри, какие хрупкие у тебя ручки, какие нежные пальчики, какая тоненькая шейка…

- Но он такой несчастный… она его угнетает, она требует от него невозможного… Где он возьмет ей деньги на квартиру в Тель-Авиве? - пищала в трубку Олёна.

- Да кто же запрещает тебе его жалеть? Жалей на здоровье, но не будь столь однобокой.  Где взять деньги? Да Боже мой… при его популярности… пусть проведет несколько концертов…сольников…вот и деньги. Ты посмотри, сколько у него поклонников и поклонниц… Ведь в соцсетях его цитирую налево и направо, ни дня не проходит, чтобы я не встречала Петиных изречений на ту или иную тему. И ведь не он сам их строчит. Наверное, у него и стринички нет ни в Конакте, ни на Фейсбуке.

-Да…он и интернетом-то не умеет пользоваться… - протянула Олёна жалобно…

- О, да…понимаю…это беда старшего поколения…им трудно адаптироваться в изменяющемся мире…у него, наверное, и мобильника нет?

- Ну что ты? – запротестовала Олёна, защищая своего возлюбленного…- Не так уж всё и запущено…

- Ну и хорошо… при его всенародной популярности и любви к нему пусть снимется у Глеба Пургина. Он сделал из него кумира. Наверное, это бешеные бабки…он же играет главные роли…и какие роли… на него зрители, особенно зрительницы, просто молятся…

- Да Пургин не так то много и платит… Во всяком случае, Петю нельзя назвать миллионером, - Олёна говорила тихим голоском, втайне испытывая неимоверное наслаждение говорить о любимом. Лене было жалко подругу. Взрослая женщина была ослеплена своим чувством настолько, что не желала видеть реальность.

- Олёнушка…мне кажется, Петя тебя просто погубил…погубил твою молодость…твоё счастье, твою жизнь…у тебя нет детей…ты развалила свой брак… ну посмотри реально…правде в глаза… Что предлагает тебе Петя? Чего ты ждешь? – Лена была тверда раскрыть Олёне глаза, хоть и знала, что это неблагодарный труд.

- Ну что ты такое говоришь? – взвыла Олёна. – Что значит погубил? Я сама его люблю… Он предлагал мне выйти за него замуж… тыже знаешь…я же тебе говорила… но я сама…сама…отказалась…ты знаешь… у него дети…я не хотела лишать их отца… - Олёна чуть не плакала.

- Милая, я не хочу сыпать соль на рану… Ну скажи, мне…скажи мне, дорогая… 60 лет – ведь это солидный возраст…ну кто разводится в таком возрасте, тем более с больной женой… ведь это равносильно предательству. А потом , подумай…в 60 уже начинает «сыпаться» тело…то варикоз, то печень, то суставы, то желудок…

- Ну и что? Я всё равно его люблю…любым! – твердила устало Олёна.

- А представь себя на месте его жены? Наверное, даже лучше быть любовницей, чем не любимой женой…Олёна задумалась….


Рецензии