Двушка

          Не, ну а чё? Вот вы, всё старость, старость! А чё, она эта старость - то? Чего нам мужикам о ней думать? Я вообще о ней не думаю. Да и некогда мне о ней думать. Мне еще только -только, за шестьдесят перевалило…девять.  А по новой Конституции, у меня обнуление, как и у первого…мы-то, считай одногодки. Это пусть, вон, моя тёща о ней думает, об этой старости. Ей-то точно уже пора. Ягодный юбилей… она еще в прошлом году отпраздновала. Теперь всё! Самое время ей об этой старости-то и подумать.
          Так… вроде бы ни че, есть куда стремиться. В зеркало редко сморю. Стараюсь форму держать…по памяти. Но, только вот чё-то в последнее время я стал как-то неладно себя чувствовать. Толи устал, толи жена стареет? Толи, это…склироз какой? Нет-нет, здоровье у меня ещё ого-го! Со своей-то мы каждый день упражняемся…, то в спальне, то на кухне. А то бывает, что и в туалете (узел-то у нас совмещен)…да где припрёт там и упражняемся. О политике в основном спорим. Бывает до такой степени, аж слюна сохнет и пальцы немеют. (Она у меня глухонемая, поэтому приходится объясняться на пальцах). Из-за каждой мелочи так орём друг на друга, что соседи на лето съезжают на дачу, чтобы не видеть этой пантомимы. А сейчас по-другому ни как нельзя. Каждый за себя.
          Моя-то, еще совсем молодая…против меня. Мамаша ее рано родила. А она же мне спуску не даёт. Всю силушку из меня выжимает… то, то ей не так, то это не эдак. Вся в тёщу.
           Эх, всем хороша. И стройна и высока… и грудь, какая никакая имеется. И глаза-то ясные. Большие такие…, если через очки смотреть. У неё плюс семь…с половиной! Да и не слышит она совсем. Но меня иногда узнаёт. Скорее всего, по запаху.  А у меня то, слух пропал, еще лет десять назад, когда я петарду запускал на новый год, когда меня на пенсию провожали… еще по старому.  Она у меня в аккурат возле уха шандарахнула. С тех пор и не слышу не хрена. А голос у меня, что ты! Я еще в армии ротным запевалой был. Правда, голос то хороший, да слуха нет. Бывало, что в столовую пойдем строем, а ротный, как крикнет: «Запевай»! А я как затяну: Толи под Иркутском, толь под Смоленском». Рота уже припев заканчивает, а я все первую строчку растягиваю. А сам ни как в толк не возьму, почему нельзя было автору написать точно, где это было. Под Иркутском или под Смоленском? Часто я тогда наряды вне очереди получал из – за того, что от роты отставал. Нет, нет не в песне, а метров на пятьдесят. Ритмика у меня такая.
          Вот, мы с моей-то, так и познакомились…, в обществе глухонемых, когда я приходил к ним изучать ихнюю азбуку. А она туда с матерью давно ходила…, с самого детства…матери. Мать то ее, теща моя с рождения глухонемая. Вот и решила она свою доченьку в хорошие руки пристроить. Оно ведь сейчас как? Главное своего детеныша правильно пристроить, чтоб самой в тепле до глубокой старости дотянуть. Оно-то мне не в обузу. Опять же врачи убеждают, чтобы дольше не стареть, нужно к молодым по ближе. А чтобы жена всегда оставалась молодая, ее нужно чаще менять. А какая нормальная пойдет за такого по любви? Что-ты? По любви не в жись! Только по расчету. Ну, вот мы все втроем так и рассчитали. Уж третий год пошел, как живем все вместе и ходим в энтот клуб…, глухонемых. Да мало ли что, думаю,  пригодится на всякий случай. Вот и хожу…, руками азбуку изучаю. Пальцы то у меня сильные! Хорошо работают. Да и руки тоже крепкие. Моя то не жалуется. Я ведь  всю жизнь, до самой пенсии кузнецом работал. Даже премию получил… в виде наковальни.
         Эх, надоели они мне. Глухомань несчастная. А мне ведь хочется по нормальному, по человечески. Чтоб слышать, как она мне на ушко мурлычет…по ночам. А то все храпит да ы-ыкает…ну как тёща!

          Ну, так вот. Что-то стала меня моя сильно раздражать… вместе с тёщей. Сил больше никаких нет спорить про это наше правительство, про пенсии, да про этот коронавирус, будь он трижды не ладен.
Пальцы уж шибко устают. Вот и решил я после очередной ругани.. уйти. Ну не то, чтобы уйти совсем…квартира то моя. Я её совсем недавно приобрёл. Молодая она у меня ещё. Две комнаты. В одной мы с женой, а в другой теща. Старую свою, я бывшей оставил. А так думаю, чего мне им свою недвижимость оставлять. У них и своя двушка в центре имеется. Они её сдают, а живём мы все вместе…, да на мои. Я уж и так намекал и по другому…нет, живем вместе, а денежки врозь. Вот я и решил пока так, уйти на время, как говорится в разведку…найти себе молодуху…, с квартирой…как это сейчас модно. А свою квартирку сдать… своим же, жене и тёще. А самому с молодоухой махнуть в отпуск от этих гаргон на время непонимания. А, чо, сейчас много таких  девиц, с недвижимостью да без мужика. Настоящих мужиков-то совсем нет, кругом одни трансвеститы да трансгендеры, или какая другая нечисть. А нас можно по пальцам пересчитать. Вот я и решил, что надо порадовать девушек мужским вниманием.

          Только решил, а оно как говорится, дело само в руки прёт. Выхожу из подъезда, а на стене объявление:
          «Молодая девушка ищет нового хозяина»
Я сразу подумал, что это про меня. Не, ну а чо? Пенсия у меня солидная. Индексация… два раза в год. Плюс ветеранские опять же, да по инвалидности неплохо выходит. А уж если еще свою «двушку»  сдам, так я вообще в шоколаде. И опять же, рядом, в одном подъезде. Почесал за ухом, поправил слуховой аппарат и думаю, надо звонить.
          Приятный нежный женский голос мне сразу понравился. Не успел я очнуться, как она меня уговорила на встречу и уже через несколько минут прямо к подъезду подкатила дорогущая машина. Из неё вышла изумительная молодая особа и помахала мне рукой.
          «Вот оно до чего дожили» - подумал я. Это ж надо как жизнь перевернулась. Молодые девки сами себе мужиков ищут. Видно вправду народ говорит, что мужик поштучно пошел. Да, думаю, дела. А у самого, аж дух перехватило. Сразу видно, что эта не инвалид, как моя. А самое главное бросается в глаза, что девушка очень обеспечена. Видно, что  её родители … то-ли чиновники, то-ли аферисты какие. Одним словом таких только в кино для взрослых показывают.
           Девушка любезно поздоровалась и сразу предложила с ней подняться в квартиру и там все обсудить.
           Во дела! – думаю. Это ж надо! И чего я только раньше не решился на такой шаг. Глядишь-бы сейчас где-нибудь на какой-тебе там Бали под теплыми лучами солнца загорал с такой сказочной красотой. Уж очень она мне сразу понравилась. И я как молодой бобик, подвизгивая, запрыгал следом за ней в подъезд. Не знаю, толи запах ее духов, али феромон какой. Или тот самый мужской инстинкт, залили мои глаза миражами. Незаметно мы очутились в знакомой до боли квартире. Я не мог оторвать от нее своего взгляда и готов был прямо сейчас отдать ей свою мужскую… недвижимость. А потом взять ее на руки и улететь, но то самое побережье далёкого острова Бали.
          Сознание в мою голову возвращалось не охотно. Теплые морские волны зализывали мои мысли. А неуёмное желание волновало сердечную мышцу. Она была согласна на всё. Сладко улыбаясь попросила подписать  какой-то договор. Не глядя я поставил брачную закорючку и потянулся к ней губами.
          - Спокойно, дедушка! – девушка отмахнулась подписанным договором, и сунув мне второй экземпляр, выскочила за дверь. А на пороге в тот же момент показались два мордоворота. Они незамедлительно взяли меня под руки и выставили в подъезд. Не понимая в чем дело, я снова увидел тоже самое объявление, где большими буквами, чёрным по белому было написано:
          «Молодая двушка ищет себе нового хозяина».
Это, что-же? – подумал я. Значит получается, что пока я мечтал о далеком острове Бали, меня, жена и тёща вокруг пальца обвели. Всего одна буква, а какой оборот!
          Теперь я записался в новый клуб. Клуб слабовидящих. Мало ли что, а вдруг повезет. Настоящих мужиков-то мало осталось!

                Олег Ершов


Рецензии