Я не спешу, но может...

Темна дорога. Устремление вперёд.
Цепочка красных огоньков.
Я вслед иду неторопливо.
Подумать можно о своём –
Движение в ряду – неторопливо.
О том, что делать мне сегодня,
Что говорить, какие выбрать встречи.
Что было вечером вчера, что будет завтра уже утром.
Кого-то вспомнить, и  о ком-то помечтать.
Рассвет уж скоро, или …что-то нет дождя,
Грачи уже снуют по бездорожью.
О чём задумалась..., спешить пора.
Обгон? Нет, нет, мне снова слепят глаза
Машины встречной фары. Нужно тормозить.
И снова в «ряд» уйти из красных габаритных огоньков.
Чего спешить – ведь все бредут неспешно?
Но нет, чего мне средь всех-то делать?
...Хотя разметка здесь не развешает мне обгон.
...А разве жизнь моя по правилам идёт?
...И не одна я – вон рванул «крутой».
И снова на обгон. В тумане – снова встречный огонёк.
И на дороге – всё как в жизни.
Вот кто-то обогнал тебя, кого-то пропускаешь, растерявшись.
Рывок – и снова в тень уйти.
Всё жизнь мне, что ли, так плестись в «хвосте»?
Да что ж нескладно всё сегодня?
...Сегодня, или завтра – не равно ли всё?
Да видно уж действительно, судьба такая.
У каждого, кто впереди – всё тот же габаритный огонёк –
«держи дистанцию» – и будет всё в порядке.
А сунешься вперёд, готов бежать вперёд,
И будешь отвечать, коль не получится «вписаться»,
Коль жизнь кому-то перейдёшь, иль сам уйдёшь в вираж,
И... дальше, ...может ничего.
Так стоит ли спешить? Решают что-то пять минут?
Сверх «нормы» обрести не получалось вроде никогда?
Играет много случай. Тут – обгон, там светофор,
За поворотом – камера. Иль оштрафуют сразу на дороге.
К чему спешить? Ведь ровно все идут.
Перед глазами – красный огонёк.
Навстречу – ослепляет белый.
…Но что-то гложет, гложет изнутри: всё жизнь вот так?
Покорно?Равномерно? Тихо? Робко?
Глухо.
...Подумай о себе. Родне. Не подставляй того – «навстречу»!
...Но если нет слепящих встречных фар? Ровна дорога.
И душа полна протеста. Тогда «подставлю» только я себя.
Бежать, лететь и обгонять. Не их, тех «габаритных», а себя.
И мысли все свои оставить позади.
И претворить поступки и событья.
Оставить позади всё то, что замедляя мне движенья,
Пустынный лог, ...пустые годы и пустых людей.
Вперёд, вперёд, туда, где даже мыслей нет моих пока,
Туда, где только рассветает и едва заметна дымка горизонта.
...Но только нет дороги к кромке бытия.
Куда спешит душа – сплошное бездорожье.


Рецензии
Интересное философское искреннее стихотворение.
Мы подчиняемся неумолимому закону дороги. А стоит ли спешить?
Успехов!

Евгений Мищенко 2   04.05.2020 03:27     Заявить о нарушении
:) Я Вам признательна за Ваше внимание.
С уважением,

Из Лучина   12.05.2020 15:30   Заявить о нарушении