По грибы

В лесу среди бутылок из пластмассы,
Испытывая прихоти судьбы,
Съедобные ищу я биомассы,
Сиречь грибы.

Окрест - сплошные орево и крики:
"Колюня, Лёха, Машенька - ау!",
А я шагаю по ковру брусники
И не ору.

Я вырвался на пиршество грибное
В истоптанный людьми осенний лес,
Гребу ногами прелый лист и хвою
И жду чудес.

Вот мухоморы в краповых беретах
Построились, не прячась, на парад...
Про них написано на всех клозетах
"Содержат яд!"

То тут, то там, насколько глаз хватает
В траве рассыпан сыроежек рой...
Им весело... в червивой стае,
А мне - хоть вой!

Но я упрям: иду, и вдруг - маслята
Сосёнки захватили цепью в плен...
Давай их резать, но внутри - досада:
Вновь червь и тлен.

Тут я отчаялся удачу объегорить,
Бесцельно, просто так по лесу брёл...
Вдруг под берёзами на косогоре:
"Нашёл,нашёл!"

Боровики - разведчики в схороне, -
Травой прикрывшись, втихаря росли...
Трофеи той грибной погони
В ведро легла.

Начало есть! Грибная лихорадка
Гнала вперёд в чащобу, в бурелом,
И дальше всё пошло на редкость гладко:
Грибы - кругом!

Час пролетел, и белые, обабки
Наполнили огромное ведро.
Теперь домой, где ожидают тапки,
Ну и перо.

Вот так среди бутылок из пластмассы
В истоптанном, загаженном лесу
Домой, презрев фортуны выкрутасы,
Грибы несу.


Рецензии
Алекс, не могла не заглянуть на грибы.
Какая дивная, добрая ирония.
И очень понравились усеченные строки.
Наполнилась вашими эмоциями. Жаль, что так далеко до осени.
"Сиречь грибы". Улыбаюсь. Спасибище.

Иринья Чебоксарова   07.04.2021 06:57     Заявить о нарушении
Иринья, зачем осени ждать, совсем скоро пойдут строчки (ах, как вкусны тушёные в сметане) и сморчки. "Тихая" охота начинается...

Алекс Рус   07.04.2021 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.