Эмираты-самая безопасная страна в мире!

 «Эмираты - самая безопасная страна в мире, - сообщил мне муж, упаковывая чемоданы в дорогу. - Здесь можно не боятся за личные вещи и просто наслаждаться отдыхом!»               
               
  Пять часов перелета и  мы , вооруженные навигатором, уже ехали на арендованном авто в штат Фуджейра.  Мне, как опытному пилоту, было доверено отслеживать  повороты на эстакадах и магистралях, коими опутаны все Эмираты. Проехать свой поворот  - себе дороже.         
               
  Позади Шарджа, впереди цветущая пустыня. Восхитительное зрелище в марте месяце! И мы этому свидетели. Глазея  по сторонам, я уже не следила за дорогой. После сотни верст мой рулевой  сообщил, что я раззява и прошляпила наш поворот. Вероятно сбились с пути. Наш навигатор выстроил новый маршрут и мы решили следовать ему.               
               
 Исчезла зелёная пустыня, сменив свое великолепие на  мрачную громаду гор. «Прямо как у К. Бальмонта,- подумала я.- Мне грезятся морские берега, И гор неумолимая громада!» Только всё наяву! Легковых машин уже не было и только наша  мчалась в клубах пыли , соревнуясь с могучими грузовиками .               
               
 Впереди было полное отсутствие  цивилизации! Ужас  и отчаяние охватили меня. Я запаниковала и завопила о том, что мы заблудились и пора уже повернуть обратно, что в  горах может сломаться машина и вряд ли нас скоро найдут.  «Телефонная сеть тоже  может отсутствовать. » - подбадривал меня благоверный. От этого я голосила еще больше. Но муж стоял на своем: «Едем дальше!» 
               
 Вдруг откуда-то вдоль  дороги появился стройный ряд торговых лавок и небольшие постройки. Мы обрадовались и решили остановиться, чтобы прикупить экзотических фруктов. К счастью, нам  сделали хорошую скидку! Видимо туристы здесь редкость.                Так, в хорошем расположении духа, мы быстро преодолели остаток пути до отеля Fujairah, заселившись в нём.               
               
 Впереди было запланировано занятие  сноркелингом вокруг Акульего острова (рядом с отелем Sandy Beach) , который напоминал по форме акулий плавник.
               
 Перед тем, как тронуться в путь, мой муж решил проверить содержимое бардачка... Какого же было его удивление , когда он среди документов не обнаружил конверта с наличностью . Несколько сотен долларов!      
               
 Сначала мы решили, что их украли. Вспомнили двух арабов возле машины..  Перебрали все варианты! Всё тщетно. Ни одна  версия не подходила...В результате он обвинил меня  в  рассеянности и ,как возможного варианта, потери мной конверта с деньгами. Я ,скрепя сердцем,согласилась с этим.      
               
  Благо дело мой главбух положил деньги в разные места. И мы не остались без средств. После оценки  финансового положения   муж успокоился, смирившись с утратой, как я думала, и мы продолжили свой отдых.               
               
 Через два дня я почувствовала неладное. Муж задумчиво бродил по пляжу и о чём-то думал. Я поинтересовалась, что с ним происходит.Он молчал, находился в состоянии оцепенения и ни на что не реагировал.               
               
  К счастью, нас спасли сифонофоры! 
 Моего дорогого случайно  цапнула  медуза,  впрыснувшая химическое вещество, по мнению местных жителей, полезное для иммунитета  и   оставившая химический след на теле. После "ферментации" он отвлёкся от грустных мыслей и ,к моему удивлению, оживился. В оставшиеся дни мы отлично провели время, наслаждаясь просторами Индийского океана.
               
 Наступил последний день нашего пребывания на благословенном пляже отеля Sandy Beach... В последний раз мой благоверный, с целью проведения внеплановой ревизии, решил  проверить содержимое бардачка. Я уже поняла, что врачи ему вряд ли уже помогут и еле-еле сдерживала свою улыбку.               
               
 Какого же было мое удивление, когда мой муж, с криком раненного зверя, вынул из под панели приборов наши доллары. Его даже не расстроил тот факт, что в порыве безудержной радости, он долбанул машину о бетонный край бардюра, что могло ему стоить  штрафа до 400 долларов.               
               
 «Я знал..., я чувствовал.. , что они всегда были рядом, - ликовал он, уезжая из страны. - Я говорил тебе, что Эмираты - самая безопасная страна в мире!»


Рецензии