СНП-35

       А продолжу ка я возвращаться к нормальной литературной речи,без стихотворных сокращений!О чём бы поболтать?
       На моей,уже 57-летней памяти такое впервые - такое отношение к жизни...Это я про эту эпидемию...СМИ,конечно,ликуют и повышают свои доходы за счёт рекламы и вранья,но...Но просто успокойтесь - скажите себе самому (или самой) "Стоп!" и вдумайтесь:не в нагнетаемую истерию,а в факты.
       Вы,к примеру,знаете,сколько в прошлом году умерло людей от гриппа?Нет - потому что в прошлом году эта статистика никого не интересовала (ведь грипп - почти как "домашнее животное",и хлопотно с ним,и без него никуда).А почему именно в Италии такая большая смертность?Вроде Европа...Но что есть Европа?
       Я,к примеру,когда в детстве в первый раз посмотрел комедию "Невероятные приключения итальянцев в России",был очень удивлён,когда мне,12-летнему пацану,показали итальянскую больницу - пусть и несколько "шаржировано",но принцип я уяснил:"Полный отстой".Те мастодонты,вроде меня,кто ещё помнит 70-ые,должен и помнить забастовки итальянских медсестёр,требующих точно такого же "уровня жизни,как и в СССР".Вы думаете - с жиру бесились,или опять-таки "русский след"?
       Никто не говорит,что в России всё хорошо,но я первый плюну в лицо тому,кто скажет,что в СССР было всё плохо (есть здесь такие...)!До сих пор "общепризнанно" (и Европой,и Америкой),что советская медицина - была лучшей.Что советские продукты - были лучшими.Что советское образование - было лучшим.
      А что касается Италии..."Что посеешь - то и пожнёшь".


Рецензии