Противостояние

 Рассорились друзья. Когда-то
Беда залила общий чёлн.
На запад плыли и  обратно.
Мечтали, видно, кто о чём...
 
Не привыкать нам с теми спорить,
Кто шагу сделать не даёт.
Упрямо - поздно или скоро,
Сквозь лабиринт найдём проход.

Разобщены, но  не чужие...
Как жили вместе - не забыть.
Нашлись «спецы» - нас раздружили,
Решили: нам врагами быть…
 
Но не получится! Однажды
Очнётся близкая страна.
«Спецов»  воинственных накажет.
Разрушится вражды стена.
 
И песни общие, и сказки.
Похожий издревле язык
И урожая старый праздник,
Что словно заново возник.
 
Всё вспомнят мирные народы.
/Придут такие времена/
Их труд  и общие заботы...
Земля славян у всех одна!


Рецензии
Наташа, рада, что ты опять с новым стихотворением.
Очень-очень хочется дружбы, только её.
Дай-то бог, чтобы люди всё же пришли к взаимопониманию.
Сколько можно терзать друг друга, ведь, действительно,
все же в одной лодке.
Живём и будем жить надеждой.
Держимся, дорогая.
Пиши, пиши...

Кира Костецкая   23.03.2020 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира, что ты поддерживаешь и радуешься за меня.Хотя самой мне последние стихи не очень нравятся, но надо работать...Это ты молодец! НИ дня без стиха!Я так не могу - настроения нет((
Держись , пиши и ты в этом темпе!
С теплом и улыбкой
Я

Натали Наумова 2   23.03.2020 11:53   Заявить о нарушении
Да нет, стихи самостоятельные у меня тоже не пишутся. А вот басня в прозе - хорошая основа для стихотворения и некоторой фантазии вокруг сухого морализаторства.
Тем и живу сейчас. Басню в целом надо весь день отделывать...

Кира Костецкая   23.03.2020 14:11   Заявить о нарушении