ТВОЯ ДИНА

ТВОЯ ДИНА.
Никита Алексеевич ну как вам квартира.
Я беру.
А кто раньше жил..
Да девушка одна…
А где она сейчас и холод подкрался к Его Сердцу и леденящзий УЖАС…
Ее убили.
Он ушел.
А Никита огляделся.
Так вот где ты жила…
Тогда понятно.
Я сидела у подьезда.
Все все знали и даже не кормили меня в роли кошки…
Он проходил я мяукнула и прыгнула к нему на руки…
Ладно пошли!
Так я стала Его Диной Его любимой КОШКОЙ!
Это ЛУЧШЕЕ ЧТО БЫЛО ТОГДА.
Я лежала у него на груди он гладил меня…
Я мурлыкала…
Часами он молчал…
И его слушала.
Я верну тебя НЕ ЗНАЮ КАК.
Прошептал он но я спала свернувшись калачиком.
Маша пришла.
Пошла она меня спихнула с дивана Никиты…
Скотина добилась.
Пнула меня.
Я ЗАОРАЛА.
Диночка что.
Ты называешь эту блохастую вшивую скотину ДИНОЧКА!!!!
Маша ЗАЧЕМ.
ЧТО?
ЗАЧЕМ ТЫ ПНУЛА МОЮ КОШКУ.
Ей место нА ЖИВОДЕРНЕ.
ВОЗЬМИ ПОРОДИСТУЮ СИАМСКУЮ.
Не не нужна другая КОШКА.
ГОРИ В АДУ!!
Ты опять КОЛОЛАСЬ.
Пошел в баню.
Мария ушла гордо ХЛОПНУВ МОЕЙ БЫВШЕЙ ДВЕРЬЮ.
Никита молча закрыл.
И мы остались ОДНИ.
Он гладил меня и лечил.
Обработал ранки..
Покормил.
Помыл шампунем…
Я легла  с ним…
Нам было ХОРОШО.

Пришла Юлия так что насчет Кошки твоей.
ОТДАЙ ЕЕ В ПРИЮТ.
Нет мама иди поешь.
Никита уехал.
И ночью Юлия и Маша взяли меня и скинули в овраг.
СДОХНИ ВЕДЬМА!!!
Я истекала…
ПОСЛЕДНИЙ МИГ 10 ЖИЗНЬ…
И ТУТ КТО ТО ЗАВЕРНУЛ МЕНЯ…
Диана тут к тебе кое кто пришел…
Никита!!!
ПОЕХАЛИ ДОМОЙ!
И мы вернулись домой.


Рецензии