Что там, что там за далью далекой сверкнуло

       Что там, что там за далью далекой сверкнуло?
       Что там, что там мигнуло и светится?
       Я с веревкой стою у кривого, как жизнь моя, стула,
       Чтоб проклясть этот мир и повеситься.


                Что там, что там зардело у дальнего края?
                Что там, что там к чему все бегут?
                Я веревку с башки наземь гневно кидаю,
                Нет не зная, что там я висеть не смогу.

      
       И бегом я побег обгоняя их всех,
       Что там, что там я первым узнаю.
       Только, только суметь бы свой бег
       Задержать бы у самого края.


                А у края, над бездной, с подошвами стертами
                Я увидел как души летят в пустоту.
                Ну а те, что от плоти добрались не черными,
                Выпускают свой свет в высоту.


       Что там, что там мне знамо и ведомо,
       Что там, что там я вижу вослед.
       Я конечно еще, место здесь что проведаю,
       Чтоб увидеть как белый рождается свет


                Белый свет, белый, беленький здравствуй!
                Ты из душ ведь не черных только.
                А чтоб день вновь пришел бы к нам праздновать,
                Сколько душ мне просить надо, сколько?





 
      


Рецензии
Глубокоуважаемый Юрий!
От всего стихотворения, а, в особенности,
от этих строк и моя душа кричит и плачет:

"Белый свет, белый, беленький, здравствуй!
Ты из душ ведь не чёрных только.
А чтоб день вновь пришедший к нам праздновать,
Сколько душ мне просить надо, сколько?"

Давно в восторге от Вашего творчества!
Ещё раз - СПАСИБО за эпиграф о любви к Родине,
украсивший мой рассказ "За Вас, Сергевна!" -http://www.proza.ru/2019/04/04/962

С благодарностью,

подошвами стертАми - описка, исправьте, удалю.

Галина Фан Бонн-Дригайло   04.04.2020 19:55     Заявить о нарушении
Добрый день милая Галина! Спасибо Вам за отзыв, большое спасибо. Солнечных дней Вам и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   04.04.2020 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.