Укрепление прагматичного, сильного Я

Мы даже не подозреваем, сколько в нас сидит подавленных страхов, которые помимо воли, сознания, накапливают раздражения, как через полупроводник и разрушают нас изнутри, как червоточина. Это процесс накопления ошибок, который программирует нас на саморазрушение. Под его воздействием мы приобретаем различные болезни и живем меньше отведенного нам природой срока. Во всем мире ученые пытаются решить эту задачу, но с помощью логических построений ее решить невозможно. А между тем, процесс очистки подсознания от накопленных раздражений происходит естественным образом во время глубокого сна, просто из-за незнания, связанного со страхом, люди не научились использовать глубокий сон в лечебных и профилактических целях…. В каких случаях мы подавляем страх? Когда не можем справиться с травмирующим нас раздражением. Это – защитная реакция, но взамен временного облегчения, мы приобретаем мину замедленного действия, которая взорвется не сразу, а сначала разрушит нашу нервную систему, так как при убегании в сдвиг от страшной реальности, мы задействуем резервы нервной системы. Если при равновесном мышлении резервы нервной системы при их расходовании восполняются, то при сдвиговом мышлении происходит выгорание нервной системы, так как количество накапливаемых раздражений опережает их сброс…. Отрыв от реальности при подавлении страха не устраняет проблему страха, а наоборот, усиливает ее, поскольку по мере подавления ранки страха (психотравмы), она будет становиться все раздражимей и зависимость от страха будет усиливаться. Чрезмерное увлечение, вплоть до зависимости, виртуальным миром – социальными сетями, компьютерными играми, чревато отрывом от реальности и увеличению количества страхов. Отрыв от реальности разрушает чувство любви, делает мышление однобоким, лишенным полноценного критического анализа, порождает тупизм. Человек становится инфантильным, недоразвитым и вместо того, чтобы добиваться желаемого, он будет ждать, когда кто-то за него эту работу сделает. Избавиться от зависимости сдвигового ритма непросто, но возможно. Посмотрим, как с этим справляется мозг во время глубокого сна до упора…. Снилось, будто я общаюсь с известным политиком и рассказываю ему о своих проблемах, которые никто не хочет решать. Он сочувственно кивает головой, соглашается, обещает помочь…. Какой хороший человек, надо постараться влиться в его команду и тогда все мои проблемы разрешатся. Внезапно политик заторопился, извинился, сослался на дела, встречи и ушел. Надо последовать за ним и взять контакты…. Другая картина. Политик со своей свитой сидит на длинной деревянной скамейке, какие были раньше на стадионах. Должен начаться то ли футбольный матч, то ли выступление политиков. Надо пристроиться к политику поближе. Но возле него места уже заняты подлизами и прихлебателями, меня туда и близко не подпустят. Присяду-ка я в сторонке. Но меня позвали, только место мое будет рядом повыше, и я буду видеть только спину политика, а не его глаза и общаться с ним не могу…. Пока проигрывался этот инфантилизм, параллельно активизировался протест сильного «Я», подавленного страхом. Стоп. Чего это ты шестеришь, унижаешься, стараешься понравиться? Внимательно всмотрись в ситуацию. Этому политику и иже с ним, глубоко наплевать на твои проблемы и на тебя самого. Он нашел свою нишу, хорошо в ней устроился и вешает лапшу на уши таким недоумкам, как ты. А прохиндеи, которые его окружают, им пользуются. А он – ими. Сам добывай свое место под солнцем. Но все места уже заняты такими же беспринципными, как этот политик. И как же правда, справедливость, альтруизм? Стоп. Сам, ты, сильно горишь желанием кому-то помочь? С себя начинай. Чтобы помогать, надо быть сильным, добивающимся желаемого, а не вечно просящим и надеющимся на чью-то благодать, подачку с барского стола. Но ведь мне не справиться со всей этой камарильей. Откуда вообще пошло желание, чтобы кто-то мне что-то дал, помог, защитил, почему у меня изначально не было стремления добиваться всего самому. Сними спазматическую защиту, обнажи раны. Больно, но зато ты увидишь первопричину образования психотравм, которые пришлось подавить и убежать от травмирования в самообман. А корни-то, уходят в раннее детство, когда меня обижали более сильные, а я, не в силах справиться с обидами, подавлял страх и говорил себе, что сам никогда никого обижать не буду. Если бы это было так, а то ведь обижал тех, кто оказывался слабей меня. Я клялся себе не обижать других не потому, что осознавал это, а потому, что таким образом я спасался от травмирования. И ведь на этой базе строилось все мое жизненное здание. Теперь же, настало время, когда эту подавленную боль приходится обнажать, чтобы ранки смогли зажить, только тогда начнет активизироваться сильное, прагматичное «Я», которое было подавлено страхом…. Так как же справиться со всеми этими пустословами, ищущими выгоду исключительно только для себя? Затевать войну, в которой обязательно поиграешь? Стоп. Всмотрись в ситуацию (по мере укрепления сильного «Я», видение активизируется автоматически, оно и активизирует сильное «Я»). Воевать ни с кем не надо. Ищи общие интересы, находи общий язык со всеми силами. Сотрудничая, добьешься большего, чем воюя. Дело будет двигаться, если есть общие интересы, иначе не будет стимула ни у одной из сторон. Всегда ожидай, что можешь быть обманутым, поэтому не выстраивай отношения на одном доверии. Доверяй, но проверяй. И знай, что уважают сильных, а о слабых вытирают ноги. Но сила не в агрессии и жестокости, а в равновесии, которое позволяет принимать взвешенные решения, без подавления человечности. Относись к людям с уважением, и они ответят взаимностью. Если хочешь кому-то помочь, делай это конкретно, а не голословно. Да не оскудеет рука дающего. Не жди помощи, но и не отказывайся от нее, если она предлагается искренно. Старайся добиваться всего сам, тогда укрепишь свой дух…. Активизация прагматичного, сильного «Я» стала возможна благодаря сну до упора, во время которого произошло раскрытие и заживление подавленных ран, образовавшихся под воздействием страха, с которым я не смог справиться. При недосыпе, полноценных восстановительных процессов не происходит, поэтому накопление раздражений будет продолжаться…. Для спортсменов, перед ответственными соревнованиями очень важно, как следует выспаться. Вспомнился недавний случай. Меня пригласил заслуженный тренер России по боксу на соревнования по-боевому и спортивному самбо, чтобы я пообщался с его одиннадцати летним сыном, который занимается исключительно боксом и приехал для ознакомления. С ними приехали два одиннадцати летних мальчика с родителями, которые занимаются самбо, а тренер по боксу обучал их технике бокса. Сняли в аренду две квартиры на сутки. Я пообщался с ребятами, рассказал о том, как сделать внимание устойчивым, но самое главное заключалось в другом. Мне предстояло спать с мальчиком, занимающегося единоборствами, на большой двуспальной кровати. В квартире было очень тепло и можно было спать не укрываясь. Мальчик на моей кровати во время сна сильно раскидывался, и я побоялся, что если усну и тоже начну раскидываться, то нарушу его сон. Чтобы он смог полноценно выспаться, я лег на пол. Поспать не удалось, но зато этот мальчик на следующий день занял два первых места в своей возрастной группе по-спортивному и боевому самбо. Он был спокоен, уравновешен, сосредоточен, нагрузки перенес большие, даже выдержал удушение ногами в стоячем положении, за что судьи отдали ему победу. Отец этого мальчика сказал, что в том, что его сын занял два первых места, есть и моя заслуга, хотя я наоборот, принижал свое участие. Думаю, что сон сыграл в этом большую роль. 23.03.2020 г.


Рецензии