принцип гироскопа

Когда-то в незапамятные времена я отказал в любви одной даме с ebalom как у крота, и она решила отомстить мне путем попыток выдать мое творчество за свое. Длилось это хер знает сколько лет, в ходе которых она спорадически порывалась копировать мои ники, украшать свои профили моими ссылками, цитировать мои прискорбные дневники в своем смехотворном твитторе, привлекать внимание всеми возможными способами, в общем, и не только мое внимание, но и внимание всякого прохожего фаната сорокина, так как пожизненная нехватка отцовской любви сделала ее весьма неразборчивой во вкусах. Была она не слишком умна и прозорливостью не отличалась, так что осознание очевидного заняло у нее куда больше времени, чем могло бы занять, окажись на ее месте какой-нибудь китайский ребенок младшего школьного возраста, но в конце концов срыв покровов все равно настиг, и состоял он в том, что мальчики не любят ее по причине кротовьего ebala и скукотищи, а не из-за литературной бездарности, и тогда она уничтожилась и подалась в парикмахерши. Так все вещи рано или поздно находят свое законное место, в каком бы беспорядке комната ни пребывала изначально <3


Рецензии
Отлично вышло

Отец Онаний   14.05.2020 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.