Когда все возможно

Я смотрела внимательно. Полностью погрузилась в просмотр бегущих на экране кадров. Не все мне нравилось. А если быть честной, то мало, что нравилось
в этом фильме. Темнота вокруг позволяла не отвлекаться.
- Что выберешь, - я вздрогнула от вопроса.
За спиной стоял Слава. Не знаю, как давно он был здесь, смотрел этот кинофильм моей жизни. Наблюдал за реакцией. Очень неприятно, когда так заглядывают в душу.
- Еще не решила, - сдерживая злость ответила я.
Слава является координатором нового проекта. Экспериментального. Высокий,
с коротко стрижеными темными волосами. Он почти всегда смотрел с небольшим прищуром, словно, не доверял словам другого человека. Словно искал потаенный смысл в словах.  Одежда не скрывала, а подчеркивала тренированное тело. Умный. Немногословный. Было ощущение, что знает он гораздо больше, чем говорит. Даже страшно догадываться насколько больше. Да мне и не надо.
- Чем дольше выбираешь, тем сложнее выбрать, - он явно подталкивал меня к принятию решения.
Страх словно сковал меня стальной паутиной. Я в который раз задавала себе вопрос зачем на это решилась, что мне не хватало? Все шло в моей жизни хоть и не блестяще. Но как-то ровно. Нет, надо было заинтересоваться этой программой. Программой погружения в свою прошлую жизнь. В один из выбранных моментов.
Сейчас я смотрела не просто кинофильм. Передо мной бежали кадры из моей жизни до того момента, как я оказалась в этом Центре.  Сомнение в возможность возвращения в прошлое. Что это все напрасно… Но надо! Не хочется многие моменты проживать заново, а смогу ли их изменить — это вопрос… Менять решение как-то неудобно.
Что люди подумают… Все бумаги о моем согласии и участии подписаны. Но меня не оставляло ощущение, что мне что-то не договаривают, что-то утаивают. Причем весьма существенное. От этого тревога не покидала меня и мешала принять решение.
- Ты можешь отказаться, - Слава похоже понимал мои сомнения.
- Выбрала, - прошептала я.
- Что ты выбрала, Катя? Что...
Обернулась. Молчание. Он словно изучал меня. Изучал, и я понимаю, что ему именно это интересно. Как я поступлю. Буду ли барахтаться в прошлом или… А ведь ему это и надо, чтобы я барахталась и ходила по кругу.
Не хочу. Зачем… зачем мне возвращаться в прошлое…
Погружаюсь в темноту его глаз. Таю… Как я могу решать, что это были ошибки?.. Тогда исчезнут и прекрасные моменты.  Хочу помнить необыкновенное чувство бесконечности жизни в объятиях, эмоции яркие и сильные. Когда все возможно,
а ощущения счастья – вечны.
Сейчас не надо слов. Молчание прощания.  Жесткость решения. Закрываю глаза и чувствую, как он уходит… До крови кусаю губы.  Не могу сдержать слез. Сквозь ресницы смотрю на бегущие по экрану кадры. Медленный вдох, выдох. Пора…


Рецензии