Кошачье семейство

     Нашему коту Дыме четыре года, взрослый, самостоятельный кот

у него есть подружка, соседская Матильда, по простому, Мотя,

каждые два месяца у Моти родятся котята, сосед их топит сразу, у них и так

живут кот, кошка и собака, сосед говорит, что все котята похожи на нашего,

я не спорю, я их не видела ни разу, до этой субботы. Мотя опять на сносях,

сосед караулит её, но кошка оказалась хитрее, родив двоих, она попросилась на

улицу,  частный сектор, её выпустили. 

У нас дом двухэтажный, есть чердак,  Мотя нашла место под крышей, где отошла

боковая доска, и лазает туда. А у меня там  сезонный весенне-осенний

"холодильник", яблоки вынесла, морковь, свеклу. Мне понадобилась морковь для

плова, зашла я  и слышу, пищит кто-то тоненько-тоненько, заглянула под

полку,ничего не видно, пошла за фонариком, смотрю,  там кошачий ребёнок

на полиэтилене лежит, а на улице -1, ночью до -3 было. Взяла я это чадо и

домой понесла, у нашего кота была кроватка, но он вырос и спит, где ему

захочется, на кресле или на диване, может на подоконнике устроиться,

любимчик, хозяин в доме. Вот я в эту кроватку котёнка и положила. Вышла на

крыльцо, зову Мотю, она к нам 3 раза в день ходит поесть, уж так привыкла,

мы с сыном смеёмся-"сноха пришла" в гости, а тут нет её. А ребёнок пищит,

набрала я тёплого молока в шприц и попробовала покормить, плохо получается...

Опять пошла Мотьку звать, прибежала, но через порог не идёт, а тут котёнок

пискнул,  Мотя ринулась в дом, схватила котёнка в зубы и бежать, ну я не

растерялась, цап её, и в кровать положила, и котёнка ей сунула под бок...

  Третий день у нас живёт мама с ребёнком, отходит от него минут на 10-15

на улицу, сейчас ещё и поесть встаёт, а то я её с руки кормила, боялась она от

малыша отойти, а вдруг заберём?  Успокоилась, никто на её ребёнка не

покушается, Дымка подошёл, она его по морде лапой огрела, а нам разрешает

даже на руки брать малого, только потом его долго вылизывает, проверяет, не

обидели ли мы ребёнка!

  Соседу я рассказала про находку, совместно решили, что пацан будет расти, а

там решим, куда его-в добрые руки, или у себя оставим. Так что у нас теперь
 
живёт в доме  счастливая кошачье семейство. Весенний подарок мне Мотя на

юбилей приподнесла.






 


Рецензии