Жестокость

Что жестокостью ты назовёшь, рот кривя,
То лишь опыт, вцепившийся в плечи.
Так случалось не раз и не два: полусон,
Утро раннее свет в окна мечет.
Трель звонка. Недовольно ломаю лицо,
Гость нежданный стоит на пороге.
Приглашаю войти, с полчаса потерплю,
Ладно уж, напрягал всё же ноги.
Мы на кухне, цветы, кофе и шоколад,
Разговор по околицам скачет.
Полчаса на исходе. «Прости, но дела,
Вечера все забиты. Удачи».
Он уходит домой, ничего не сказав,
Нерешительность вновь проклиная.
Что же дальше, ты спросишь, банальный расклад,
Можешь смело мне верить, я знаю,
Как ночами бессонными жать из себя
Бесконечные станет он строчки.
Всё о том, что бессмысленно спорить с судьбой,
Сын родится у нас, потом дочка.
Как, напившись и не попадая в экран,
Дозвониться пытаться мне будет,
Как коротким гудкам прокричит, что влюблён,
А влюблённых и боги не судят.
Как оплатит заказ двух колец. Поутру,
Вспомнив, плюнет он матерным словом.
Как напьётся опять… Этот старый сюжет
Повторять я, увы, не готова.
Так что всё, что жестокостью ты назовёшь, -
Опыт, жалость и слабые плечи.
Так не раз уж случалось, и шторами я
Накрываю за окнами вечер.


Рецензии