45 - 50 - 55. 3 Желя

Мара сидела рядом с Желиной кроватью и смеялась, вошедшая в палату Стася прищурилась и удивленно спросила:
-Что, уже всё рассказала, меня не дождались?
-Ну что ты Стася, она рассказывала, как ночью замерзла, под простыней и пыталась укрыть себя подушкой, пока не заметила, что на спинке кровати весит одеяло, - сказал Мара.
-Ну, тогда привет девочки, как у вас дела, - сказала Стася,- Мара она обещала рассказать про манекена и памятник!
-Желя, тебя, куда опять занесло, - удивилась Мара.
-Ну помните того натурщика, так мы с ним вчера шампусик пили и всё вытекающее из этого, и не про памятник, Стася, а про «Минина и Пожарского», ты же знаешь у меня логика странная, - улыбнулась Желя, - Минин это Михаил, анестезиолог, а Пожарский, это тот натурщик, он пожарным работает, ну, вы понимаете?
-Вот, как ты их совместила, - задумчиво произнесла Мара.
-Ну, а как, все логично, вот только Михаил, оказалось, был лишь отходняком от наркоза, - сказала Желя, - но девочки, я вам скажу, у него…
-Желя прекрати, я сегодня уже попала с твоим «о-го-го» в неудобное положение, - улыбнулась Стася.
-Стася, ну ты же замужняя дама, как ты могла быть такой не осторожной, - Мара смеялась, - ты должна соблюдать приличие, у вас разница пять лет, а ведете себя как близнецы, ну просто дети малые!
-Мара, но она так всегда рассказывает, что можно забыть про всё, - улыбнулась Стася.
-Я знаю, она и меня иногда провоцирует, - согласилась Мара.
-Стася, а ты как попалась, - спросила удивленно Желя.
Пока Стася рассказывала, что приключилось с ней в ординаторской, Мара улыбалась, едва сдерживая смех, Стася всегда рассказывала, немного приукрашивая и эмоционально. Желя скорчившись от боли и зажав, операционный шов рукой, просто выла от боли и смеха.
-Нееет, перестань, мне больно, - стонала она.
-Ты сама виновата, это ты меня на это сподвигла, - улыбаясь, говорила Стася.
Когда они немного успокоились, и Желя уже перестала биться в конвульсиях, Стася проверила повязку на шве.
-Больше так не бейся в истерике, а то вновь придется тебя шить, - заметила Стася, - ну рассказывай, что у вас с манекеном было.
-Мы с ним, после столкнулись, на парковке, когда я ушла, с тортом, он был так любезен, помог мне, потом мы разговорились, а потом, я не помню, у нас как-то сразу возникло желание попробовать тортик, - сказала Желя.
-Вы его прямо на парковке ели, - вдруг спросила Мара.
-Нет, мы поболтали, потом  я предложила его попробовать, он пригласил меня к себе на чай, я согласилась, но до чая мы не добрались, там было шампанское, мой тортик, - Желя задумалась, закатила глазки, улыбнулась, и вдруг спросила, - а вы его руки, видели?
-Нет, а что у него с руками, - спросили Стася и Мара вместе.
- Я вам свою теорию рассказывала, или, - она посмотрела оценивающе на подруг, - нет, не рассказывала, Стася бы тогда не стала рассматривать «о-го-го» Минина, а просто присмотрелась к рукам и всё!
-Желя, ты опять о чём, - спросила Мара.
-Ну, вот смотрите, если посмотреть на руку мужчины, можно узнать много интересного, но самое интересное, я заметила, что большой палец у них, всегда напоминает их «достоинство», но только это не обязательно в боевом режиме, вполне может быть и спящим, - она расхохоталась.
-Вот руки у Пожарского, - продолжила она, - я, когда увидела, удивилась, такие я ещё не встречала, его большой палец был слегка загнут и фаланга с ногтевой пластиной, была чуть большой. Если бы не эти обстоятельство и моё дикое любопытство, я бы даже не подумала пить с ним чай. Понимаете, всё сошлось, он у него не особо внушительных размеров, головка чуть увеличена, а при эрекции немного искривлен влево.
Женщины посмотрели на свои руки, Желя улыбнулась.
-Не свои нужно смотреть, а их, у них руки, у них большой палец, он похож на член, я еще раз говорю, похож, но не точно, как он. Вот бы анестезиолога увидеть и на руки посмотреть, - задумчиво произнесла Желя.
-Девочка, ты что, - удивилась Мара,- в бреду не насмотрелась?
-Знаешь Мара, хочется сравнить то, что видела и, то, что есть на самом деле, - возразила она.
-Не переживай Мара, я ей сказала уже, что он гей, и ей ничего не грозит, - сказала почти шепотом Стася, и улыбнулась.
-Это точно, - спросила Желя, - ну хоть на руки-то можно посмотреть?
-Зачем, - спросила Мара, - и так все понятно, человек немного не того, а ты еще и на руки дай посмотреть.
-Хорошо, - сказала Стася, - у меня в телефоне есть фото с чаепития, там кажется, есть то, что ты хочешь.
Стася стала пересматривать фотографии у себя в телефоне, Мара и Желя молча, смотрели на неё и ждали. Стася улыбнулась, когда нашла фото Михаила Анатольевича и, увеличив его так, чтобы можно было рассмотреть руки, присвистнула.
-Ну, нашла, ручища-то у него, ого, а вот тут нужен «спец» по пальцам, - она улыбнулась и передала телефон Желе.
Желя рассмотрела пальцы Михаила на фото, удовлетворительно кивнула и подала телефон Маре.
-Ну вот, смотрите, ладонь большая, палец вполне пропорционален, ни большой, ни маленький, если не ошибаюсь, ничего интересного там мы не найдем, на вид это скорее всего будет выглядеть как в состоянии релаксации, ну в боевом режиме, подрастет немного, - рассмеялась она.
-Ты опять шутишь, ты же знаешь, что проверить мы не сможем, - сказала укоризненно Стася.
-Стася, ты что, ты можешь проверить её теорию на муже, да и я тоже могу, - сказала задумчиво Мара, держа в руке телефон Стаси и рассматривая руки анестезиолога.
-Дай-ка телефон, вот сейчас проверим твою теорию, если найду фото нашего хирурга Безрукого, - сказала она, погрузившись в телефон.
-Мара, - почти шепотом позвала Желя, - ты тоже думаешь, что у неё были с этим хирургом не просто операции?
-Вот и мне интересно, - сказала Мара.
-Я всё слышу, это был мой бывший, до мужа ещё, - пояснила Стася.
-Ты как с ним работаешь-то, - вдруг вырвалось у Жели.
-Я с ним раз в месяц вижусь, на собраниях или на экстренных и сложных операциях, у нас нет ничего, - утвердительно сказала Стася, - вот, на, смотри, Безруков с руками!
Женщины рассмеялись, Желя посмотрела на фото и немного подумав, сказал:
-Ну, вот, - удовлетворенно сказала Желя, - смотрите, рука не большая, палец обычный, ни чем не выдающийся. Он, скорее всего, похож на спящего дружка, но вот в боевом состоянии, тут может быть всё что угодно.
Она посмотрела на Желю и Мару, женщины переглянулись.
-Я права?
-Стася, она что права, - вдруг спросила Мара.
-Ну, почти, - задумчиво подтвердила Стася, - но так можно сказать про любого, ведь проверить и доказать практически не возможно, - добавила она, потом повертела в руке телефон с фотографией бывшего друга, - похоже на то, когда спит.
Мара подошла в Стасе и заглянула через плечо в телефон.
-Ты уверена, - тихо спросила она, - а если это правда?
Желя сидела на кровати, придерживая шов рукой, и ждала когда Мара и Стася закончат рассматривать фото в телефоне.
В дверь постучали, она открылась, и вошел Михаил Анатольевич.
Женщины замерли, и устремили взгляд на него, мужчина оторопел, они смотрели на его руку, которой он прижимал папку к  груди, потом их взгляд синхронно опустился вниз. Разглядывая его причинное место, которое едва умещалось в медицинском костюме, женщины непроизвольно подняв брови, ухмыльнулись. Как только он понял, что они рассматривают, он немедленно прикрыл это место папкой, кашлянул.
-Станислава Георгиевна, вы вчера, на пятиминутку просили вас позвать, когда пойду, я зашел за вами, вы пойдете, - немного смутившись, спросил Михаил Анатольевич.
-Да, да, я иду, - очнувшись, сказала она и, попрощавшись с подругами, ушла.
Как только дверь за Стасей закрылась, Мара посмотрела на Желю.
-Это что сейчас было?
-Мара, ты тоже видела, как он папкой прикрылся?
-Да, он был так удивлен, словно мы его, а ведь мы его и правда все  втроем рассматривали, первым на глаза попалась рука, а потом мы вдруг решили проверить твою теорию, и разом посмотрели на его причинное место, представляешь, что он подумал?
-Нет, но палец-то у него, большой такой, крупный, да?
-Да, и штанишки-то у него немного тесноваты, - добавила Мара, - Желя вот ты опять нас втянула в свои игры, мы тут как «три тополя на Плющихе» кронами машем!


Рецензии
Никогда не был под наркозом (тьфу, тьфу, тьфу),если не считать опьянение до потери пульса и стало интересно: Правда что-ли под наркозом такие эротические сны снятся?
А ещё анекдот вспомнил:
Взволнованный мужик заходит к доктору.
-Доктор! -У меня член кривой! -Что делать???!!!
-Смените руку...)))))))))
А ещё детские байки про соответствие размера ногтя на большом пальце руки, диаметру мужского достоинства. (некоторые разочаровавшиеся тётеньки говорят, что неправда) И ещё про волосы на ладошках у мастурбаторов мужики любят прикалываться. Почти все на свои ладони рефлекторно смотрят.))))))))))))
Понравилось!

Борис Дерендяев   24.03.2020 04:01     Заявить о нарушении
Борис, благодарю, про наркоз и эротические сны я не знаю, не исключено что такое может быть, про большие пальцы мужских рук ничего сказать не могу) не сравнивала)))

Тинасанна   24.03.2020 06:06   Заявить о нарушении