C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не все кроты... Гл. 14

                В Москве.

 … Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно.
                Юлий Цезарь.
 
Резиденту российской разведки в Москве, Павлу Барабашину, от его начальника, заместителя директора СВР, на его телефон пришёл условный сигнал о том, что на его почту в Интернете отправлено срочное письмо.
  Прочитав письмо, и расшифровав его с помощью его собственного шифра, он прочитал его, и был немного удивлён его содержанием. Таких заданий у него ещё не было.
  «Три дня назад в Москве, при следовании на военно-промышленную выставку в Жуковском из аэропорта Домодедово, неизвестным автомобилем был сбит инженер-испытатель нового секретного изделия отправленного на эту выставку из города Долинска – Александр Иванович Ильин, 1985 года рождения.
 По сведениям, полученным из ГИБДД, он и водитель остались живы, но были без сознания и были отправлены в больницу на двух разных машинах «скорой помощи», одновременно прибывших на место происшествия. Однако ни в одной из московских больниц, человека с данной фамилией не зарегистрировано.
  Изделием очень заинтересовались представители военных ведомств Сирии, Ирака и Ливии. И это очень не нравится спецслужбам Европы и ЦРУ. Поэтому нападение на сотрудника Долинского института, может быть не случайным.
  Из-за нелётной погоды, на испытания в Москву поездом выехал второй испытатель Юрий Всеволодович Иволгин. Однако по какому-то курьёзному случаю, он опоздал на поезд 033 «Пекин-Москва», и сел на другой, следующий в Москву, через три часа после предыдущего.
  Поезд 001М «Владивосток-Москва», вагон номер 5 место 10.
  Утром, при прибытии  этого поезда в город Омск, в купе, расположенном рядом тем, где ехал Иволгин, был обнаружен труп убитого мужчины, а пассажиры, севшие на станции Юрга, их было три человека – исчезли, хотя билеты у них были куплены до Москвы и остались у проводника вагона.
  Погибший мужчина сел в поезд в Юрге вместе с двумя друзьями. Кто его убил, неизвестно. Но, вместе с двумя исчезнувшими мужчинами, исчез и пассажир из седьмого купе – Юрий Владимирович Иволгин, тоже севший на поезд в Долинске, однофамилец, инженера-испытателя.
  По словам проводников, этот самый Иволгин, сразу, как тронулся поезд, всё просил их пересадить его в какое-нибудь другое купе, потому что в нём ехали три старые бабушки. А потом он, увидев, что пассажиры, севшие в Юрге, играют в купе в карты, напросился к ним, и они стали вместе играть.
  А утром, он вместе с двумя пассажирами исчез из вагона.
   Считаю, что это была группа боевиков, которой была поставлена задача не дать доехать второму инженеру-испытателю Юрию Иволгину до Москвы. Но, или по счастливой случайности, либо из-за неопытности боевиков, спутавших одного Иволгина с другим, их акция сорвалась. Судя по всему, эти боевики знали только фамилию и имя посланного вместо Ильина инженера-испытателя, но не знали его в лицо.
  Наши аналитики сделали этот вывод исходя из того, что транспортная полиция на станции Омск, по билетам установила все фамилии пассажиров того купе.
 Их данные: Артём Романович Сидоров, 1985 года рождения; Илья Викторович Козырев, 1990 года рождения; погибшего звали Аркадий Петрович Костер, 1989 года рождения – все они жители города Юрга. А четвёртого звали Юрий Владимирович Иволгин, 1989 года рождения. И он житель города Долинска.
  То есть он однофамилец нашего инженера-испытателя Юрия Иволгина, только отчество у него другое, и тот ехал в другом купе.
  Как-то узнав имя и фамилию присоединившегося к ним играть в карты соседа по вагону, обрадованные боевики видимо ночью попытались его ликвидировать, но он начал отбиваться, и убил ножом одного из нападавших.
  Но остальные двое смогли его обездвижить, а потом быстро открыть своим ключом дверь вагона, выкинуть его на насыпь, а потом и выпрыгнуть самим.
  Считаю, что они скоро разберутся в том, что уничтожили не того человека, и по-пытаются всё же выполнить задание, потому что твёрдо знают, что инженер-испытатель, обязательно должен выехать в Москву.
  Поэтому они могут начать догонять поезд, используя авиацию и встречать поезд «Владивосток-Москва», на котором следует Иволгин, на Ярославском вокзале столицы.
   Исходя из важности выполнения государственного задания, приказываю вашей группе немедленно и любыми средствами, организовать обеспечение безопасности Иволгина Юрия Всеволодовича, и его прибытие на военно-промышленную выставку в городе Жуковский.
 Пароль для связи с Иволгиным: «Привет от Николая Семёновича Жданова».
  А также, срочно организовать поиск раненого Александра Ивановича Ильина. В случае необходимости, вам будут выделены дополнительные силы и средства. О результатах доложить лично.
                Профессор ».

Мгновенно вникнув с суть дела,поняв,что раз его руководство,даёт ему «карт-бланш» в обеспечении этой операции, то есть любыми средствами, Павел, быстро набрал номера своих подчинённых, и послал всем сигнал срочного сбора, на конспиративной квартире со всей экипировкой.
   Потом, через справочную, быстро выяснил, что скорый поезд 001М «Владивосток-Москва» прибывает на Ярославский вокзал завтра в обед в 13.58, а последнюю остановку перед Москвой делает в 10.36 во Владимире.
  На его часах было ровно 21.00, и значит, в запасе у него было около семнадцати часов.
  Через два часа, его группа, состоящая из шести человек, уже собралась, в небольшой квартире, где хозяйкой числилась обворожительная женщина – Вера Соколо-ва, опытный оперативник, и мастер спорта по биатлону.
 Коротко обрисовав обстановку подчинённым, Павел остановил свой взор на Фёдоре Родичеве, которому доверял, как себе.
  - Фёдор, ты сейчас вместе с Верой, выезжаешь во Владимир. Поезд 001М «Вла-дивосток-Москва» прибудет   туда утром в 10.36. На нём в вагоне номер 5, место 10 едет наш объект Юрий Всеволодович Иволгин. Пароль к нему: «Привет от Николая Семёновича Жданова».
  К сожалению, его фото у нас нет. Так что, будешь работать на «ощупь», как ты умеешь, с удостоверением сотрудника МУРа. А ты Вера, его прикрываешь с улицы. Дело в том, что этого самого Иволгина, там могут тоже встречать. Причём, судя по всему, ребята не простые, и тоже могут иметь различные «ксивы» и прикрытия.
  Если всё пройдёт тихо, то вы забираете клиента и везёте его на своей машине прямо в город Жуковский, к его руководителям.
  Ну, а мы вчетвером будем работать на Ярославском вокзале, нам нужны «пленные», которые могут знать, куда делся первый инженер-испытатель, по фамилии Ильин. Связь по телефону, с использованием кодированных фраз.
  Ещё раз напоминаю, против нас работают не дилетанты. Да они один раз ошиблись, но кто сказал, что они ошибутся ещё раз? Поэтому, для выполнения задания, разрешено всё, вплоть до применения оружия.
  - Понятно командир, - тут же ответил Фёдор и посмотрел на Веру, к которой давно питал искреннюю симпатию, хотя знал, что она замужем и любит другого мужчину.
- Пошли Вера, у нас мало времени,-обратился он к женщине, внимательно слушавшей Павла.
   Она послушно встала, и вслед за Фёдором вышла в другую комнату, чтобы собрать вещи.
  Когда они оба попрощавшись, вышли из квартиры. Павел, обвёл глазами оставшихся сотрудников, с которыми работал уже много лет и сказал:
  - Ну, а теперь наши дела. Работаем на Ярославском вокзале, значит ты Яша и ты Олег «работаете» под железнодорожников.
Перед прибытием поезда блокируете пятый вагон,то есть прикрываете объект,но перед этим должны обнаружить тех, кто должен работать против нас. А они обязательно там будут, я в этом уверен.
   Ну а мы с Вадимом, пока по перрону пройдёмся, как встречающие, может, что и увидим.
   Короче сейчас все по домам, сбор завтра, в полной экипировке в 11.00 в кафе напротив Ярославского вокзала.
  А мне ещё поработать нужно, есть у меня несколько клиентов из ГИБДД, может они мне, что подскажут про ту аварию, по дороге из Домодедово.
 Не мог же этот человек сразу после аварии, да ещё и на прибывшей машине «скорой помощи», бесследно исчезнуть. Значит, будем его искать.
  Трое мужчин бесшумно вышли из комнаты, а Павел открыл ноутбук, и принялся искать в нём данные о том происшествии. А потом позвонил своему давнему агенту, капитану ГИБДД.
   Прибыв на вокзал за час до прибытия поезда, Павел с помощником внимательно осмотрели всю территорию вокзала, весь перрон, и зал ожидания, обращая внимание на молодых мужчин, и вначале никого не обнаружили.
  Обнаружили их «рабочие железнодорожники», один из них подметал перрон, а второй ходил мимо поезда, стоящего на другом пути с небольшим молоточком, и делал вид, что проверяет целость тормозных бухт колёсных пар.
   Яша и заметил пару незаметных на вид двух парней, спортивного вида, гулящих мимо него, но постоянно посматривающих на перрон, куда должен прибыть поезд «Владивосток-Москва».
  Он дал незаметный знак своему напарнику, подметавшему перрон, а тот уже тихо пройдя мимо Павла, сообщил о парнях ему.
С этого момента парни оказались под плотным наблюдением, а за полчаса до прибытия поезда, к этим парням, присоединилась ещё пара мужчин, изредка вынимающая, и внимательно разглядывающая из карманов пиджаков и курток.
   «Значит, у этих сук, уже и фотографии нашего клиента из секретной команды имеются, и они его готовятся брать прямо здесь. Интересно под кого они будут ко-сить? Под работников полиции, а может сотрудников ФСБ?»
  Он бы спокоен: Фёдор и Вера, уже сняли Юрия Иволгина с поезда во Владимире, и везут его в город Жуковский, значит теперь, его задача – Ильин. И значит, нужны пленные, для «момента истины». На войне, как на войне.
  Заметив, что один из парней, блондин лет тридцати пяти, оставив товарища, и что-то сказав ему, повернулся в сторону вокзала, видимо в туалет, Павел, дав знак Вадиму следовать за первым, а сам отправился в сторону вокзала.
   Дождавшись, когда клиент сделает «своё дело», и подойдёт к раковине, чтобы помыть руки, Павел подошёл к нему сзади, и нажал пальцем одну знакомую ему точку на шее, мгновенно парализующую человека.
 Парень чуть не рухнул головой в раковину, но Павел поддержал его, говоря:
  - Господи, Сашка, ну чего ты так наклюкался то?
   А сам тем временем быстро обыскал его, вытащив из кармана модной кожаной куртки, сотовый телефон, удостоверение лейтенанта полиции, бумажник с деньгами, шприц с каким-то лекарством и фотографию молодого мужчины.
  На обратной стороне, которой было написано «Иволгин Юрий Всеволодович».
  «Так всё понятно, значит это наши противники, и у них действительно имеется фотография нашего подопечного. Откуда, это придётся выяснить, а пока…»
  Он снова нажал на незаметную точку на шее парня, и проговорил навстречу муж-чине, вошедшему в это время в туалет:
  - Тут человеку плохо стало, нужно «скорую помощь» вызвать.
  И быстро вышел из помещения, оставив уже мёртвого парня стоять уткнувшимся в раковину.
    Ему всё было понятно. Люди на перроне серьёзно заряжены, и на всё готовы, значит, никакой жалости быть не должно.
  Молодой мужчина, за которым незаметно следовал Вадим, медленно шёл по платформе мимо суетящихся людей, рассаживающихся по вагонам, до отправления этого поезда оставалось пятнадцать минут.
   Павел пошёл параллельно по ещё пустой платформе и, поравнявшись с Вадимом,  быстро передал ему шприц,  одновременно дав ему знак, нейтрализовать противника. Тем временем мужчина остановился как раз напротив «осмотрщика вагонов», и начал звонить по телефону.
   Вадим дал Яше знак, и тот, подойдя к мужчине, за его спиной, спросил:
  - Мужик, ты, ни этим поездом случайно едешь?
   Тот обернулся, и в тот же момент Вадим сделал ему незаметный укол прямо в шею. Он надеялся, на то, что в шприце, который Павел передал ему, действительно яд, а не средство против гипертонии.
  - Ты что делаешь, сука? – резко взмахнул рукой мужчина, но тут же стал оседать на землю, и упал бы, на твёрдый пол перрона, если бы Яша и Вадим не поддержали его.
   Поддержали, а потом, поддерживая под руки, буквально поволокли его к зданию вокзала и посадили на скамейку у самого входа.
  Люди спешили на поезд, прощались, плакали, и никому не было дела до того, что двое мужчин, один из которых в форме работника железной дороги, куда-то тащат третьего. Видимо так и надо…
   Павел краем глаза наблюдал за тем, что происходит на другой платформе, не вы-пуская из вида ещё двух своих потенциальных противников.
Один из них, вдруг обратил внимание, на то, что происходит около отправляющегося поезда, что-то сказал второму, и они, развернувшись, пошли навстречу Павлу и Олегу, продолжавшему, как ни в чём не бывало мести пол на платформе.
   Нужно было действовать очень быстро и решительно.
  Кивнув головой Олегу, тут же двинулся навстречу мужчинам и, остановившись в шаге от них, громко сказал:
 - Федеральная служба безопасности, полковник Охрименко, попрошу ваши документы!
   Мужчины мгновенно остановились, оценивая обстановку. Он был один, а их двое, значит, перевес был на их стороне.
  - А в чём дело, товарищ полковник, мы что, что-то нарушили? – быстро спросил один из них, старший по возрасту, и полез в карман пиджака, под которым просмат-ривалась скрытая кобура с пистолетом, за документами.
   - Мы здесь тоже, между прочим, по делам службы, оперативники из 108 РОВД, - добавил второй, и вдруг сделав рукой резкий выпад, попытался ударить Павла кулаком в область сердца.
    Если бы не многодневные тренировки в спортивном зале, его удар достиг бы це-ли, и Павлу пришлось бы туго.
 Он мгновенно, слегка отпрянул в сторону, одновременно нанося удар в подбородок второму парню.
  От его удара, тот отлетел в назад сторону появившихся, позади него Вадима и Яши, и успевших его подхватить.
 А тот, который пытался его ударить, в тот же миг упал на колени, от удара дере-вянной палкой от метлы, ставшей боевым оружием в руках Олега.
  Всё дело было сделано. На обоих мужчин сразу надели наручники, закрепив их сзади. Теперь нужно было быстро эвакуировать «пленных» ещё не пришедших в сознание с территории вокзала, на виду у тысяч любопытных глаз.
 Оглянувшись по сторонам, Павел заметил спешащих в их сторону трёх полицейских: лейтенанта и двух сержантов внушительного роста.
 - Так, что здесь происходит? Кто вы такие? - сходу заорал лейтенант, глядя на двух людей в рабочей железнодорожной форме и двух мужчин, спокойно стоящих рядом с двумя лежащими на платформе со скованными руками мужчинами славянского происхождения.
   - Полковник Охрименко, ФСБ! - резко проговорил Павел, глядя лейтенанту прямо в глаза и выставляя своё удостоверение ему под нос.
  - Мы проводим спецоперацию, нами за-держаны два подозреваемых участника террористической преступной группировки, и ваша помощь, нам как раз кстати!
  Полицейские мгновенно остановились. Корочки полковника ФСБ, сделали своё дело, и лейтенант, тут же спросил:
  - И чем же мы можем вам помочь?
  - Наша машина на стоянке перед вокзалом и сюда проехать не может. Ну не тащить же нам наших задержанных через весь вокзал к машине? Я знаю, у вас есть служебная машина, может даже не одна. Попрошу подъехать прямо сюда на перрон, пока поезд из Владивостока не подошёл, и подвести нас всех к нашим машинам. А я потом, сообщу Вашему начальству о том, что Вы нам очень помогли. Как?
   Лейтенант несколько секунд думал, а потом, обратившись к сержанту, сказал:
 - Коля давай за машиной, и шустрей, а то тут уже некоторые любопытные за нами наблюдают, и даже снимать на телефон пытаются.
   Сержант со всей присущей его комплекции прытью рванулся в сторону вокзала, а вся группа, отвернув лица в сторону лежащих на полу платформы задержанных, осталась его ждать.
 Через десять минут полицейский УАЗик подъехал прямо на перрон, в него погрузил задержанных, уже начавших приходить в себя и доставили их к двум машинам, принадлежавшим «сотрудникам ФСБ», естественно с липовыми номерами. Там же в салоне автомобиля на их головы были надеты чёрные мешки.
   «Полковник ФСБ Охрименко» тепло поблагодарил полицейских за помощь, сказав на прощанье, чтобы про то, что они видели на вокзале лучше никому не рассказывать и пошёл к своей машине.
  Сел рядом с Вадимом, и они быстро выехали с площади.
   Полковник Степан Степанович Охрименко, действительно числился в составе оперативного отдела ФСБ по городу Москва, правда его там никто и никогда не видел, но об этом, в этом ведомстве, спрашивать не принято…       
            


Рецензии