Охота на Овец под танец Волков или как я провел Ле

An Earth Without People

СТРОЧКА IX
           Kasabian - Where Did All The Love Go?
           ПилОт - Одиночество
           ПилОт - Город

 Я вышел в Лес.

 Лес резвился пением неизвестных птиц и топаньем ежиных лапок. Лес петлял лабиринтом троп и расползался улыбкой при виде уходящего солнца. Лес был занят собой. Все, что не входило в его планы, его не интересовало.

 Я сделал шаг и оказался у подножия Леса. Сигарета упала на землю, втоптанная позже мной ногой в черную почву. Где-то раздался вой собаки, я нерешительно оглянулся. Сзади мне промеж лопаток дышал Город. Сотни заводских труб, тысячи внутрегородских лиц, миллионы не рассказанных историй. Все это дышало мне в спину, и от всего этого я уходил далеко вглубь резервации Леса.

 Я бродил в его чащобах дни, затем недели. Спустя годы я, вооруженный копьем и луком крался по следам оленя, словно дикий зверь я перепрыгивал с кочки на кочку, мои шаги могли услышать только ежи. Сзади хрустнула ветка.

 Я вмиг натянул тетиву и из-за спины пустил стрелу в направлении шума. Я знал, что попадание неизбежно, что стрела уже пронзила грудь лесного оленя и его тело медленно осыпается на землю, пока я разворачиваюсь всем своим в направлении выстрела. Животное лежало на земле, а я в набедренной повязке, колчаном за спиной и превосходным луком в руках шел к своей добыче. Сегодня я утолю свой голод.

 * * *

 Когда я вышел из Леса прошло более десяти тысяч лет. Я стоял на той линии, что когда-то отделяла меня, Лес и Город. Заводские трубы, лица и их истории канули в лету, словно их и не было. Бесконечность пожрала их, время размыло все границы существования Социума. Город умер. Когда я вышел из Леса предо мной был только Лес.


Рецензии