Дождь и радуга

Перед рассветом, когда ночь стала спускаться вниз по лестнице из туч, убирая свой звёздный плащ, пришёл дождь. Он не стряхнул сразу свой серебряный наряд, а немного задержавшись, спросил у ночи:
— Почему ты от меня отворачиваешься? Я ведь люблю тебя.
В ответ на это ночь прошептала:
— Разные мы с тобой... Если я буду оказывать тебе знаки внимания, то перестану быть той, кем явлюсь.
Дождь помолчал, дожидаясь, пока ночь соберёт свой плащ и уйдёт. Затем он достал свирель, сделанную из желаний и грёз, и приложил её к губам. Тихая мелодия полилась над миром, над всем ещё спящим и уже проснувшимся. Первые капли дождя упали нестройно и угодили в оконное стекло какого-то дома. Дождь заиграл сильнее, и те, кто ещё  спали, услышали барабанную дробь, отбиваемую каплями.
Дождь перестал играть и отложил свирель, а затем отстегнул свой серебряный плащ и встряхнул его над миром. Пошёл ливень, и на землю хлынул бурный поток. Всё вокруг бурлило, журчало и клокотало. Дождь спокойно смотрел на деяние рук своих, и грустная улыбка была видна на его лице. Наконец, он ещё раз встряхнул свой плащ и крикнул:
— Вставай, солнышко, пришло твоё время!
И огромное красно-бордовое солнце выкатилось откуда-то, протирая со сна глаза.
— Ты меня вовремя разбудил. Спасибо, что умыл землю. Позволь тебя спросить, почему ты такой грустный?
— Она опять мне отказала, — ответил дождь.
— Ты, — сказало солнце, — романтик, музыкант, а полюбил эту чёрную красавицу в синем плаще с холодным сердцем.
— Таков мой удел, — грустно ответил дождь, — и поделать я с этим ничего не могу..
— Тогда повяжи мне свой шарф.
— Я совсем про него забыл.
Дождь развязал шарф и подбросил его высоко-высоко, к самом солнцу. Летящий шарф превратился в сверкающий мост. А те, кто вышли из своих домов, увидели в небе громадную семицветную радугу и улыбнулись. Дождь же отправился дальше своей дорогой. Начинался новый день.

Сентябрь 2018 года.


Рецензии
Очень красивая сказка.Дождь развязал свой шарф и подбросил его высоко в небо к самому солнцу.Летящий шарф превратился в сверкающий мост.А люди увидели громадную семицветную радугу.Как романтично,просто великолепно.

Тамара Ивановна Киселева   24.03.2020 20:04     Заявить о нарушении