Не все кроты... Гл. 15

                Момент истины.
 
              …Если человек бесчестен, то он бесчестен
                до конца.
 
     Они без проблем, преодолевая небольшие автомобильные пробки, проехали Мытищи, и дальше направились в Пушкино, где в одном из частных домов, окружённых высоким кирпичным забором, у Павла была запасная база, а в ней прекрасно замаскированный подвал, куда он намеревался пока поместить своих «пленных».
 По документам, изъятым у их пленников, они действительно оказались сотрудниками полиции: старший лейтенант Титов Виктор Андреевич, и сержант Коляда Сергей Николаевич.
  С их голов сняли чёрные мешки, и теперь Павел внимательно мог их разглядеть.
 Времени у него не было и нужно было точно установить цепочку, связавшую город Долинск, инженера Ильина и 108 отдел полиции, расположенный в центре города в районе Арбата.
  Причём сделать это нужно срочно, потому что жизнь этого самого Ильина может быть в опасности, если он вообще ещё жив.
  Однако первый допрос ничего не дал: оба клялись, что находились на Ярославском вокзале по приказу начальника уголовного розыска подполковника Ефремова, от него же получили задание «встретить» этого человека на перроне, и проследить за ним.
   - Значит, просто проследить, говоришь? – и Павел внимательно посмотрел в глаза старшему лейтенанту.
  - А зачем же тогда, у каждого из вас четверых, оказались готовые к употреблению шприцы с какой-то гадостью? Что сами колитесь? Чтобы по Москве не страшно было ходить, да?
  - Яша, а ну-ка принеси мне из соседней комнаты один из этих шприцев, любой! - крикнул он в открытую дверь второй комнаты, где находился Яша, внимательно изучавший все вещи, найденные в карманах у полицейских.
  Он появился через секунду, и спокойно протянул Павлу шприц с наконечником, заполненным какой-то желтоватой жидкостью.
- Так что? На ком первом будем испытывать? – взяв шприц в правую руку и снимая с него защитный колпачок, поинтересовался Павел, и сделал шаг в сторону сержанта, руки которого, как и руки старшего лейтенанта, были пристёгнуты наручниками к трубе отопления.
  Нажал на поршень шприца, дождался, когда оттуда брызнет жидкость, и поднёс его к шее сержанта.
 Тот дико заверещал, в глазах его появился животный страх, и он неожиданно по-терял сознание.
 Павел не ожидал такого события. Обычно те полицейские, которые работают на бандитов, более наглые, уверенные в себе, зная, что у них есть надёжная «крыша» и деньги у их хозяев, на которые можно нанять хорошего адвоката, или подкупить следователя или судью. А этот побелел от страха при одном виде шприца с ядом, отрубился, да ещё и обмочился под себя.
  Павлу его совсем не было жалко сержанта, потому что, судя по возрасту и стажу работы в полиции, он уже давно работает на бандитов, и значит должен быть аре-стован, а лучше застрелен как собака, при попытке к бегству.
  Оставив сержанта без внимания, Павел мгновенно переключился на старшего лейтенанта, но по его глазам понял, что тот, чтобы он, сейчас не делал, ничего ему не скажет.
 Видимо он, или через свою семью, или через родителей, или того хуже, кровью, крепко повязан с теми, кто заинтересован в том, чтобы Ильин не доехал до Жуков-ского, и этот страх за их жизнь заставит его скрывать всё, что он знает, даже под пытками.
  - Яша, принеси аптечку, надо одного нашего клиента в чувство привести, - снова крикнул он в открытую дверь.
  Когда Яша с аптечкой в руках появился в комнате, он, указав на находившегося без сознания сержанта, приказал:
- Приведи его в чувство, и дай обоим воды попить. А потом организуй, что-нибудь покушать. Может, они после того, как утолят голод, более разговорчивыми станут?
  Надев защитный колпачок на иголку, Павел вышел из комнаты, оставив Яшу, заниматься «пленниками»…
  После того, как «пленники» попили воды и немного перекусили, Павел с Яшей вывели сержанта в другое помещение, и продолжили «работу» со старшим лейте-нантом.
   А в это время, на другом конце столицы, в одном из частных коттеджей, на окраине  посёлка Домодедово,  врач скорой помощи, бывший хирург из местной больницы, уволенный оттуда за взятки у больных, занимался лечением и приведением в «товарный вид «майора Ильина.
     Четыре дня тому назад, он, без сознания, после ДТП был доставлен на машине скорой помощи прямо с места происшествия, и должен был рассказать, о своей работе и задании, которое должен был выполнить на военно-промышленной выставке «Армия -2019» в городе Жуковском.
   Доставили его сюда на настоящей машине скорой помощи, и водитель Рифат Сайфулин и врач Борис Сыромятин, тоже были настоящие, они состояли в штате подстанции «Скорой помощи» №19, рас-положенной в городе Домодедово.
   Лихой парень Рифат, когда-то по малолетке, отсидевший в колонии за драку, всегда искал приключений, и его встреча с Борисом, молодым хирургом, из больницы уволенным за взятку у пациента, оказалась для него козырной картой.
  Уже три года, выполняя «личные» щекотливые поручения, Саркиса Саркисовича Погосяна, заведующего подстанцией,  они стали получать значительно больше, чем зарабатывали остальные  коллеги.
  Несколько раз, по его указанию им приходилось увозить с бандитской разборки раненых бойцов, а потом штопать их прямо дома, потому что они находились во всероссийском розыске, и им нельзя было в больницу. И ещё лечить раненых   на хате у какой-нибудь «марухи».
  Заведующий постоянно прикрывал их, зная, что они оба умеют держать язык за зубами.
  Но аппетит приходит во время еды, и когда Погосян,  пять дней тому назад, пригласив их к себе в кабинет, предложил им похитить одного «важного» человека, после ДТП, живого или мёртвого и, посу-лив за это по тысяче баксов, они с радо-стью согласились.
  Тем более что деньги они получили вперёд.
  Позвонивший им вскоре мужчина, подробно рассказал, где они должны будут находиться до нужного момента, и что должны дальше делать по его сигналу.
   Всё получилось именно так, как он и говорил.
   Приехав на машине «скорой помощи» в указанное место, около дороги, ведущей из аэропорта Домодедово, они полчаса ждали его команды. А когда получили, тут же выехали на место спланированного ДТП.
  Приехали вторыми, рядом с местом ДТП уже находился автомобиль ДПС ГИБДД и два его сотрудника: старший лейтенант и сержант.
Надев белые маски, как и положено, при осмотре раненых, они оба подошли к месту происшествия.
  Быстро оценив обстановку, и увидев, что оба, и водитель, и пассажир живы,  и пассажир ещё что-то успел сказать сотрудникам ГИБДД, перед тем как потерять со-знание, когда его вытаскивали из исковерканной японской «Тойоты Ниссан», Борис сделал ему обезболивающий укол, и они тут же начали грузить его в свой автомобиль.
- Так мужики,времени у нас нет, проговорил Борис сотруднику, занятому водителем, - мы везём этого пострадавшего в 1-ю городскую больницу. Фамилия пострадавшего Ильин, Александр Иванович, 1985 года рождения. Его паспорт мы заберём с собой
 - Сейчас придёт вторая наша машина, она заберёт водилу. Этот наш, более тяжёлый, так что я боюсь за его жизнь.
  Инспектор махнул рукой, потому что вдалеке уже слышался звук сирены второй машины скорой помощи, пробирающейся через плотные ряды автомобилей, следующих в аэропорт.
   Рафик, дал по газам, и машина быстро исчезла с места происшествия, а через полчаса доставила его в указанное место, куда они занесли раненого, и тут же стали прямо в комнате обследовать его и стараться привести в чувство.


Рецензии