Не все кроты... Гл. 16

                Наташа в России.
 
 Прощая подлость, ты помогаешь совершить другую. А глупость вообще не требует прощения. Она как ветер - не зависит ни от чего. Её надо принимать такую, как есть, и, защищаясь от её вреда, искать в ней пользу.

  Пока Артём работал и находился в Москве, он ещё несколько раз тайно встречался с Наташей, ничего не докладывая о встречах с ней своему руководству, и даже своему наставнику Дэвиду Камински.
  Он был молодым мужчиной, она молодой женщиной, и их просто тянуло друг к другу. И так получилось, что они уже не могли жить друг без друга.
  Когда в 2005 году ему предложили перейти в филиал их института в городе Долинске, было решено, что Наташа по возможности будет приезжать к нему в «далёкую и страшную» Сибирь, как она говорила.
  Однако всё оказалось не таким простым делом. Болгария стала членом Евросоюза и НАТО, поэтому отношение к ней стало таким же, как к Германии, Великобритании, Франции и США. Журналистам этих стран, аккредитованным в России, было очень трудно получить разрешение на поездки по стране.
  А уж тем более в Долинский Научный городок, являющийся по сути одним из крупнейших научных центров России,  работающий на «оборонку».
  Для влюблённой Наташи, разлука с Артёмом стала просто невыносимой мукой, и она, посоветовавшись с родными в Софии, обратилась к Президенту России с просьбой о получении гражданства.
  И, ей оно очень быстро было представлено. Скорее всего, сказались старые род-ственные связи её дяди – старого коммуниста и друга России - Грегория Сарбова.
 Став гражданкой России в январе 2008 года, и получив российский паспорт, она по-прежнему оставалась и гражданкой Болгарии,но зато у неё теперь была возможность, без согласования с органами МВД, выезжать за пределы Москвы.
  Взяв отпуск на работе, и договорившись с болгарским атташе по культуре, что она привезёт из Сибири ряд очерков для своей газеты, Наташа, позвонив Артёму, тут же выехала скорым поездом «Москва-Улан-Батор» в Долинск.
  Артём, к тому времени ставший уже кандидатом технических наук, возглавляющим целое направление в отделе, занимающимся космическим лазерным вооружением, очень ей обрадовался, потому что тоже влюбился в эту замечательную молодую женщину, решившую как декабристка, поехать за ним в холод и морозы.
   Он уже хорошо зарабатывал, купил себе, наконец, новую «Тойоту», обставил доб-ротной мебелью квартиру, где не хватало теперь только хозяйки.
  С возрастом, Наташа похорошела и очень изменилась, причём в лучшую сторону, и у неё проявился сильный сексуальный темперамент.
 Уже имея некоторый опыт любовных связей с женщинами, Артём знал, что обладателя такого темперамента легко узнать по активности и общительности.
  Лёгкость в общении с противоположным полом с ярко выраженным сексуальным интересом позволяет таким людям оказывать магнетическое воздействие на окру-жающих.
  Порой кажется, что перед чарами невозможно устоять. Так велико их обаяние, причём, иногда не подкрепленное особой внешней красотой. Вот он и не устоял, влюбился в Наташу, как говорится «по уши».
Артём считал, что половое созревание у человека, обладающего сильным сексуальным темпераментом, происходит намного быстрее, чем у сверстников. Это способствует раннему вступлению в половую жизнь, ведь секс воспринимается как обязательный элемент отношений.
  Но то, что Наташа, уже в достаточно зрелом девичьем возрасте досталась ему «де-вушкой», полностью опровергало его теорию о её раннем половом созревании и только возвеличивало её в его глазах, как  у первого мужчины.
И ещё ему очень нравилось, что Наташа, во время их редких,тайных и таких сладких встреч в Москве, никогда не тратила время на предварительные ласки, вернее не хотела, а когда он однажды спросил её, почему она  так торопится, она ответила:
 - Артём, дорогой, сам процесс занятия любовью с тобой, для меня намного инте-реснее и продуктивнее! Ну, зачем же терять драгоценное время, когда я уже и так истекаю от любви к тебе и желания стать твоей.
В тот вечер она впервые показала ему свою активность и свой сильный темперамент.
  После той встречи, Артём постоянно думал о ней, часто звонил по телефону, и даже «завязал» роман, с одной своей подружкой, обладательницей большого бюста и пышных бёдер, которые ему так нравились в женщинах.
  Он знал о планах Наташи на получение российского гражданства, и надеялся, что когда-нибудь, она к нему приедет, и они заживут вместе.
  И вот она, наконец, едет.
 Недавно ему исполнилось тридцать три года, как говорится - «возраст Христа», и ему уже пора было обзаводиться семьёй, а Наталья, как раз подходящая для него па-ра.
  Переехав в Долинск, Артём уже стал забывать и про Дэвида Камински, и про его работу на него там в Москве.
  Он, наивно полагал, что о нём забыли, потому что за эти три года, что он жил и работал в Долинске, к нему ни разу никто не обращался, и никаких весточек от Дэ-вида не подавал.
  Артём встречал Наташу, несмотря на двадцатиградусный мороз с большим букетом алых роз, которые она очень любила.
  Встречал прямо на перроне вокзала, и был очень удивлён, увидев, выходящую из вагона красивую, молодую женщину, экипированную по всем сибирским канонам. На ней была надета красивая светло-коричневая дублёнка с капюшоном, меховая норковая шапка и тёплые замшевые сапоги.
 Он подхватил её прямо на последней ступени вагона, чуть не уронив букет, потом поставил на пол перрона и сказал:
  - Как же я рад, что ты приехала родная.
 Передал ей букет, а потом снял два её огромных чемодана, стоящих в тамбуре.
  - Она у тебя действительно замечательная девушка сынок, - услышал он за спиной Наташи женский голос.
– Мы вместе с ней из Москвы в одном купе ехали, так она просто не могла до-ждаться, когда мы уже в Долинск приедем, так хотела тебя видеть, - эти слова проговорила пожилая женщина, со следами былой красоты, одетая, как все сибиряки - тепло и добротно.
  От этих слов молодая женщина немного зарделась, и тут же представила женщину Артёму:
  - Артём,  познакомься, это Майя Фёдоровна Косачевская – главный     режиссёр Долинского театра музыкальной комедии, и замечательная женщина, просто ходячая энциклопедия по театральному искусству.
  - Очень приятно, Артём Парамонов, жених Наташи, - представился Артём, легко пожав   руку    женщине, которую она ему протянула первая.
  - Жених? Это же замечательно ребята! Ната, а почему ты мне ничего не говорила о том, что вы с Артёмом собираетесь у нас в Долинске пожениться?
  Наташа с недоумением переводила взгляд с её попутчицы на Артёма, делая вид, что ничего не понимает.
   - Видите ли, Майя Фёдоровна, Наташа об этом ещё просто не знала. Она ехала сюда к нам погостить, и даже не думала, что я здесь, прямо на перроне вокзала, сделаю ей предложение стать моей женой, - и Артём весело рассмеялся.
   - Наташа, скажи, ты выйдешь за меня замуж? – громко произнёс он, так, что на его вопрос повернулись даже два носильщика, везущие вещи на своих тележках.
  - Ты что, серьёзно? – Наташа, уже начала понимать, что Артём не шутит, но, всё же, улыбнувшись в ответ, ответила:
  - Ну, цветы есть, а как же кольцо?
- Господи,Ната,о чём ты говоришь,какое кольцо? Это всё потом,а главное, это цветы и глаза твоего жениха,смотри, как он на тебя смотрит, соглашайся скорее, а я тому буду свидетельницей, - тут же вмешалась пожилая женщина, сразу помолодевшая на десять лет.
  - Соглашайся!
 Артём смотрел в любимые глаза и терпеливо ждал.
  Она набрала воздуха в лёгкие и, сотрясая морозный воздух, громко сказала:
  - Я согласна выйти за тебя замуж!
  И все пассажиры, ещё оставшиеся на перроне, и услышавшие эти слова, тут же остановились, и захлопали им.
Они сразу стали жить как муж и жена,а через три месяца,официально зарегистрировали свой брак в отделе ЗАГС, и Наталья стала уже Парамоновой.
 Наталья позвонила в Москву, сказала, что увольняется в связи с тем, что выходит замуж и остаётся жить в Долинске.
   А в конце ноября, у них родился сын – Виктор, это имя очень понравилось Артё-му.
   Наташа оказалась замечательной женой и хорошей хозяйкой.
  Ещё в детстве, когда умер её отец, а мать второй раз вышла замуж, и в доме по-явился отчим, который относился к ней прекрасно, как к родной дочери, и она ему платила тем же, она усвоила одну истину про ласковость. Этому научила её мать, умершую от сердечной недостаточности, когда ей исполнилось шестнадцать лет. Она часто повторяла:
  - Понимаешь, дочка, ласковость - соединяет в себе мягкость шёлка, нежность кошки, уступчивость воды. Но нежный шёлк очень крепок, если его пытаются порвать, а кошка умеет выпускать когти. Вода же, огибая препятствия, всегда достигает своей цели и точит даже непреступные скалы.
   Для всякой умной женщины, ласковость-это баланс, гармония. Это временами нежная, а временами дикая кошка, как вода живая и всегда свежая. Ласковость успокаивает, укрощает, лечит. Это в современном мире ценится больше всего.


Рецензии