Ты пиши художник! из моей палитры

Скалы волны море.
И огонь прибоя –
Перетер всё прошлое
В песок.

У тебя есть кисти,
Мой родной художник –
Ты рисуешь пишешь
Из палитры нот.

Я твоя палитра:
Из персей струЯми –
Нарисуешь людям
Белый свет.

Волнами морскими –
Вод моих нутрЯных
Станут запах моря
Страсти след.

И слеза слетела,
Не добавив соли –
А добавив искры
Солнца жар.

Окуная кисти
В глаз моих лазори –
Неба безграничье
Написал.

Губы ярким цветом –
Вишнями созревшими,
И вьюрками – розы
Расцвели.

Рыжими в просвете,
Русыми под лентами –
Космы брызнут,
Как с небес лучи.

Травы закудрявились:
Так сошёлся РОДом –
С Солнцем золотистым –
Зелень – вдаль.

Среди трав поднялись
Исполинов волны:
БОров леса
И корней дубрав.

Сила твоей кисти
Зачерпнула жизни
Из твоих вместилища
Звезды –

Стойкостью лучистой
Карих глаз – задвигалось!
Всё рвануло в Будущее! Ты

Ты пиши художник
Из моей палитры –
Оживляй лесов
Зелёный глаз.

Хватит во мне красок,
Хватит и харизмы –
Дом родной слепить,
И написать.

Всё, кто и что есть я
ТЫ!

ЛЮБИМЫЙ!
:**********88888888**********))

10.3.7528
23.3.20


Рецензии