Ванька Жуков

В столицу нашый Родины горад-гирой Масква.
Дедусшке Константину Макарычу (по кликухе Дед Пихто)
от Ваньки Жукова.

      Дедусшка!  Ни приижжай за мной. Христом Богам молю тибя, ни забирай миня абратна у свою Маскву из Зажопинска. Я с тобой у Маскву чичас ни поеду. У вас тама горят тарфа и леса. Усю Маскву завалакло дымом и угарам. Я ни хочу помереть в дыму c угара. Это тибе узже усё равно. Ты свое пожил. А я исчо ни одной девки ни трахнул. Глашка, работница у фермеров, когда я иё прижал в анбаре и сказал, - "Давай поженихамся", так пхнула миня, что я отлетел и сильно ударился об угол ларя. Глашка смотрела, как я больно корчусь на земляном полу, и, стерва,  насмехалася. "Надо же?  Исшо жынилка ни выросла, а туда же!".  Дедусшка, не слухай Глашку. Ана врёт. Низнаит. Жынилка у миня узже вырасла.
     И Жучку тибе я тожеть не андам. Ана от дыма у Маскве нюх потиряить. А для сабаки нюх - перво дело. Без нюха сабаке никуда.
      Мастер-сапожник Егор Матвеич, который в своей мастерской, учит миня сапожну делу, как услыхал, что ты, родной дедусшка, хотчет миня забрасть и увезсть абратна у Маскву, сказал: - "Когда его в тюрягу забирали, уговор был, все пять лет отсидки этого козла, парнишка должон быть при мине. И научиться сапожным делом добывать сибе кусок хлеба". И исчо Егор Матвеич добавил:- "Не ехай ты сийчас у Маскву. Вишь там чо! Горить усё округ".
      И про тибя исчо он сказал, сказал исчо  про тибя: - "Ишь, мальца захотел забрать, жулик масковский. Говарит, по амнистии раньше выпустили. Что ж он, гад, уже год как на воле и токо сичас про внучонка-то успомнил? Видать совсем оголодал и спился. Чему он тя научит? Побираться для него, али варавать? Хер ему. Пусть этот старый козёл один бомжует по подвалам в своей засраной Маскве. Поскорей бы оне все там сдохли от дыму и угару".  Но ты, дедусшка Пихто, его ни слухай. Егор Матвеич добрый. А сердитый бывает утрами, пока не похмелится.
      Христом Богам прашу ни забирай миня абратна у Маскву. Бажусь, когда ты акалеишь, я приеду у Маскву,  зарою тибя и снова уеду в Зажопинск.
 
Остаюсь, твой, любясчий тибя унук,
Ванька Жуков из Зажопинска.


Рецензии
Ванька жжет!)) Неожиданное восприятие, хотя все так и есть, пожары, дым.Практичный мальчонка, какое время, такие люди...Жестко, правдиво, с интересом прочитала.

Виктория Романюк   27.08.2022 23:03     Заявить о нарушении
Виктория!
Спасибо большое за отклик.
Всех благ.

Ангарский   31.08.2022 03:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.