День рождения

16-летие Риты пришлось на выходной день. С утра они с Димкой договорились встретиться в студии, куда могли попасть буквально в любой день, благо ключ им доверяли: приходи и занимайся самостоятельно, когда тебе удобно.
Димка… Родной, любимый, милый и смешной Димка! Они уже давно были знакомы, но парой стали только этим летом. И лето подхватило и понесло ее в бурном потоке любви. Каждый день она, веря и не веря собственному счастью, ждала встречи со своим Димкой, и каждая их встреча была по-новому прекрасна и удивительна!
И сегодня она пришла к студии, а дверь уже была открыта, и она поднялась по ступенькам на второй этаж, чувствуя, как сердце замирает от радостного предчувствия. Димка услыхал ее шаги и распахнул дверь навстречу:
 - С днем рождения!
В руках у него была роза, но прекрасней розы была его улыбка, нежная, личная. Так улыбаться умел только Димка, и Рита засмеялась счастливо. Взяв розу, девушка обняла его, а он наклонился к ее губам и поцеловал.
Прервав поцелуй, Димка помог Рите снять курточку, кинул ее на стул. Взял из ее рук цветок, положил на стол рядом и снова наклонился к ней, одновременно потянув ее присесть рядом с ним на банкетку. Рита, счастливая от новой встречи, отвечала на поцелуй юноши неумело, но искренне. Оба они не умели целоваться, не имели никакого любовного опыта, но это нисколько не мешало им наслаждаться очарованием первых поцелуев, объятий и прикосновений. Все было ново, чудесно, кружило голову и делало их счастливыми.
Продолжая целовать ее в губы, прохладные с улицы щеки, виски, Димка шептал Рите нежные слова. Руки гладили ее волосы, плечи, спину, и вдруг остановились, почувствовав застежку бюстгалтера. Прижав девушку крепче к себе, Димка скользнул рукой под ее свитер. Губы юноши продолжали целовать ее лицо, а руки его жили уже как бы сами по себе, гладя ее спину.
Рита замерла, почувствовав его пальцы на своей, уже не защищенной тканью коже. Это были совсем незнакомые ощущения, немного пугающие своей незнакомостью, но все же приятные, и девушка отдалась им, закрыв глаза. Она была совсем неискушенной в отношениях между мужчиной и женщиной, никогда даже не представляла себе никакой другой близости кроме объятий и поцелуев, а Димка – он был моложе ее, поэтому Рита была уверена, что до каких-то там взрослых отношений, от которых рождаются дети, им еще очень далеко. Да и зачем? Ведь они вместе, их поцелуи так прекрасны, они счастливы, что еще нужно?
Но Димкины руки продолжали настойчиво двигаться вдоль ее спины, пока снова не остановились на застежке бюстгальтера. Казалось, прошла какая-то секунда, миг между ударами сердца, и застежка вдруг разомкнулась. Рите показалось, что это произошло случайно, она мысленно ахнула. Но в следующий миг она уже поняла, что никакой случайности не было, потому что Димкина рука скользнула со спины на ее грудь, нежно обвела ее, огладила, а пальцы прикоснулись к соску.
Дыхание у девушки перехватило от неожиданности и еще от завладевших ею новых чувств: кровь, будто взорвавшись тысячью пузырьков, оглушающе застучала в висках, наполнила все ее тело жгучим жаром и слабостью. Она мгновенно потеряла способность двигаться. Ей казалось, что она вся дрожит, но не от холода, а от неведомого ей раньше волнения. Где-то на краю сознания еще пыталась пробиться мысль: «Оттолкнуть! Вырваться! Бежать!», но что-то невыносимо притягательное во всем происходящем не давало ей сдвинуться с места, заставляя прислушиваться и всем телом впитывать новые ощущения, не сопротивляясь Димкиным рукам. А его руки гладили ее маленькие груди все требовательнее, в то время как поцелуи его из нежных и легких стали даже болезненными. Губы впивались в ее губы, дыхание юноши стало тяжелым и горячим.
Сильные Димкины пальцы сдавили одновременно оба соска, Рита услышала свой собственный стон, сдавленный и длинный. Будто электрический ток пронзил ее от кончиков грудей и до низа живота. И тогда рука Димки скользнула по ее животу вниз, туда, где стало так горячо и невыносимо от желания прикосновения. И когда его пальцы скользнули между ее сжатых ног, она вскрикнула и забилась в его руках, ощущая наивысшее наслаждение в своей жизни. Тело девушки сотрясалось в прекраснейшем ритме оргазма, с каждым новым проникновением пальцев в лоно вырывался длинный стон блаженства. Волны этого блаженства все накатывали и накатывали на нее, постепенно уменьшая свою страсть, но наполняя Риту негой любви и благодарности.
Она распахнула глаза и встретилась взглядом с восхищенным взглядом Димки.
- Я люблю тебя! – прошептал он и добавил чуть слышно:  - Я хочу тебя!
И Рита прошептала в ответ:
- Да!


Рецензии