Любовь

Любовь это когда нет больше ничего, нет больше никго. Когда все все равно. Мне не нужно спрашивать тебя ни о чем. Тебе не нужно притворяться, извираться, пытаться стать лучше в моих глазах. Не нужно ничего такого. Даже иллюзий, моих стараний и творений, мира моей мечты не нужно нам.
Хочу тонуть в твоих глазах и ощущать твои нежные и осторожные прикосновения к моей коже, ловить твой взгляд, обращенный внутрь меня. Видеть твое отражение внутри моей души. 
Мы слились, стали единым. Все неважно, лишь бы ты любил меня, как я тебя, лишь бы я любила тебя, как ты меня. Не спрашивай, не спрашивай ни о чем.
Миг. Ночь. Вечность.
Ничто не имеет значения.
Беден ты или богат, прекрасен для всех или только для меня одной, разве это важно, разве это может иметь хоть какое то значение для нашей любви.
Я растворяюсь в тебе, в твоем теле, в твоей душе, в твоем разуме. Нет больше меня, но нет и тебя, есть только мы, навечно, навсегда.
Каждое мгновение вечно, каждое слово свято, каждый поцелуй сакрален.
Я заколдую тебя. Я оставлю себе это мгновение на веки веков, я отищу тебя среди тысяч звезд.
Я снова стану твоей. Я люблю тебя до бесконечности.
Мы разные, но мы едины. Я тону в тебе. Ты нежен, ты осторожен, ты бесконечно ласков. Мы одно, навсегда. Я шепчу тебе на ухо заклинание. Мертвый язык мертвых магов соединяет нас через смерть в жизнь. Навсегда.
Мы нашли друг друга через тысячи лет, через сотни жизней.
Мы встретились, пронесясь сквозь холдную пустоту, под перемигиванием звезд.
Люби меня, люби меня еще, снова люби навсегда.
Пусть глаза мои запылают в темноте южной ночи, а губы мои прилипнут к твоим.
А когда ты растворишся во мраке, я буду ласкать и целовать твою куколку вуду, и знать, что ты со мной, навечно, навсегда.
Мы никогда не расстанемся. Мы никогда не встретимся. Я люблю тебя.


Рецензии