Мой ответ корона-вирусу. 18 Плюс

Санитарный врач сказал:
И с женой, и с бл...дью,
Если карантин достал,
Можно. Только сзади.

          ***
Я любимую любил,
Очень сзади удивил.
Чем ещё заняться
В самоизоляции?

          ***
Приспособили под брагу
Туалетную бумагу,
Чем ещё заняться
В самоизоляции?

С гречки, да с консервов,
Я поносом серю,
Все же зря пустил на брагу
Туалетную бумагу.

          ***
Я с соседкой не грешу,
Сижу дома - х...й чешу
Чем ещё заняться
В самоизоляции?

          ***
С удовольствием читаю
Бузову и Тину,   
Где ещё х...ней заняться,
Как не в карантине?

          ***
В двадцать первый год нас ждет
Взрыв демографический,
В карантине муж еб...т
Даже флегматических.

          ***
Скачут хлопцы в магазин,
Скачут на работу.
У хохлов метро стоит,
Москалей - работает.

          ***
Как в парижском, да в сельпо
Нету это и нет то,
А у нас в "Пятерочке"
Хлеб с душистой корочкой!

          ***
Сняли раз корону
Мы с Наполеона,
Нам короны низвергать,
Как два пальца об асфальт.

Коль припрет уборы
Мы снимаем споро,
Неприятелю на горе
Вместе с головою.

          ***
В ожидании вакцины
Все закрылись в карантине.
Те, кто делает вакцину,
Тоже в карантине?

          ***
Я к соседке забежал,
Через маску целовал,
Спрос в адреналине
Даже в карантине.

          ***
Я соседку Надю
В химзащите гладил,
Вброс адреналина
Даже в карантине.

          ***
Плохо в карантине,
Бойкому мужчине,
Вянут уж в штанине
Мои мандарины.

          ***
Раньше я налево
Раз в неделю бегал,
Стал враз семьянином
В самокарантине.

          ***
Не бывать малине,
Я свою Марину
В ванной вспоминаю
Самокарантином.

          ***
Я свою святыню
Спрячу в нафталине,
В полной я в вагине
В самокарантине.

2020, корона-вирус.


Рецензии