Сказка 12

       АРАБСКИЕ СКАЗКИ ШАХЕРЕЗАДЫ

- Сказочник, хотелось бы узнать, насколько реален образ твоей матери Шахерезады, великой арабской сказочницы?
Была ли она на самом деле?
- Если включить аналогию и логику, то всё сразу станет понятным.
Ты, как создатель, создал образ Шахерезадова сына, который по ночам будит спящих людей и рассказывает им свои сказки.
Я, в одну из ночей, разбудил тебя, и у нас началось общение, мои сказки отражали реальность твоей жизни и того, что сейчас творится в твоем времени бытия.
Я ожил в твоих представлениях и стал твоей реальностью. Мы начали общаться, а ты стал записывать наше общение в виде сказочных повествований.
Сказка за сказкой и появилась целая книга, а дальше ты начал записывать вторую книгу моих сказок.
Эти сказки стали читать твои читатели. Ты создал электронную книгу, и теперь эта книга есть во всех электронных магазинах и библиотеках.
Читатели могут подумать, что у Шахерезады действительно был сын и тоже сказочник, как ты сейчас думаешь, что Шахерезада была в реальности и жила в то далекое время в арабском мире, когда этим миром правили великие Султаны, и одному из них она рассказывала по ночам интересные сказки.
Образ Шахерезады тоже придуман каким – то человеком, у которого было очень образное мышление и он мог придумывать сказочные образы и создавать логические цепочки повествования.
Ты создал образ Шахерезадова сына, благодаря уже имеющемуся образу Шахерезады. Возможно, кто – то создал образ Шахерезады, благодаря наличию похожего образа, существующего в мифах, сказаниях, легендах востока, более раннего периода, чем жизнь этого сказочника.
Все сказки, это выдуманные или придуманные истории о конкретных и в конкретных образах.
В сказках можно описать любую историю жизни несуществующего реально образа и сделать его реально существующим.
Один и тот же образ, но в сказках разных народов мира будет изменен и выдан за сказку конкретного народа.

По такой же аналогии созданы религиозные истории, в которых Иисус Христос в разных религиях назван другим именем, а его жизнь подогнана под интересы конкретной религии со своим языковым повествованием.
Метод создания сказочных историй один: один сказочник выдумывает конкретный образ, придумывает на него историю или истории, а другие писатели только изменяют ему имя и пишут аналогичные истории только со своим языковым колоритом и бытовыми условиями.
Как пример: Кто – то придумал образ Христа, написал на этот образ целую библию и другие писания, а другие ушлые писатели этому образу дали свое имя и написали свои истории. Зачем что – то ещё придумывать, проще украсть уже имеющийся образ и написать свои истории.

- Значит, всё выдумано, придумано и надумано и всё есть ложь, в действительности, сказка?
- Как говорится, сказка ложь, да в ней намек!


Рецензии