мне на днях...

Мне на днях цыганка нагадала
Перемены в жизни. Вот они!
Я из магазина, и не мало,
Пру продуктов в вечера и дни.

Запасаюсь сахаром, крупою,
солью, и признаюсь, страшно очень!
От обиды за страну я вою,
Понимая, некому помочь-то.

Где ж тобой предсказанное счастье
Я надеюсь, не в мешке той соли?
Вновь коробит мир, страну ненастье,
Нам же- ждать своей несладкой доли.

И кому там на Руси живется
Хорошо? - вопрос давно открытый.
Да тому, кто с утречка напьётся,
Грезит днём, под градусом убитый.

За детей к чему им волноваться?
Что нас ждёт, страны родные дети?
Только враг так может издеваться,
Мы все- как обломанные ветви.


Рецензии
Не все человеческие предсказания сбываются.
Нужно больше доверяться Богу!
И Господь оградит от бед и несчастий.
С уважением,

Инна Левченко   18.04.2020 23:31     Заявить о нарушении