Дневник сумасшедшего 744

10799
S: 6.9
У – 60
В – 130
С.р – 2
И – 4
Баня. Гейне. Герцен.
Возобновил тройные и-цзин-цзинь, но теперь буду их делать не утром, а вечером. Задача minimum – это десять дней подряд: три – вечером и один – утром, хотя, при случае, утренний можно пропустить.
Читаю Гейне. Пока большей частью скучно, но попадаются и хорошие места, вот например:

Хочу простых манер, простых речей,
В которых жизнь клокочет площадная, –
Ищу их, блеск салонный презирая,
Блеск острословья, модный у хлыщей…
…Да, я смеюсь! Мне пошлый фат смешон,
Уставивший в меня баранье рыло.
Смешна лиса, что ухо навострила
И нюхает меня со всех сторон.
Принявшая судьи надменный тон,
Смешна высокомудрая горилла,
Смешон и трус, готовящий кадило…

Попадаются также хорошие описания несчастной любви, приправленные сатирической насмешкой и полные отчаяния, но выписывать их тут не буду, итак уже потрачено много места. Впрочем мне больше не о чем нынче писать, поскольку баня не попадает под ряд тех предметов, на которых я бы хотел развивать свои письменные навыки, а писать о «Былом и думах» у меня нет настроения. Я бы сказал, что та партия, которая отвечает за ведение дневника, сегодня немного расслабилась и насильно заставлять ее действовать, пожалуй, не стоит. Пусть будет Гейне:

Холодной полночью глухой
Бродил я в лесу со своей тоской;
Деревья тряс, чтоб они не спали, –
Они ж головой с состраданьем качали.

Если бы в начальных классах не валял дурака, то мог бы читать Гейне в оригинале… если… если… Возможно не валяй я дурака в начальных классах, я бы вообще не добрался бы до литературы. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/03/24/971 


Рецензии