Первый внук

Звонит мобильный телефон
Заливисто и звонко:
- В роддом я еду, не волнуйся,-
Мне говорит девчонка.

И репортаж с минуты той
Всю ночь ведет она с семьей…
А я сижу, окаменев,
Молчу, как будто, онемев…

- Все замечательно сейчас –
Идет своим чредом…
Пора в родзал …без паники,
Я позвоню потом!

Потом затих твой телефон,
Мне кажется навек,
А в это время как раз там
Рождался человек.

15 августа с рождением зари
Звонишь:
- Такой он маленький,
Пускает пузыри!

- Мальчишка очень наш сердит,
Все время хмурит брови,-
Под утро Ира сообщит
Расстроенной свекрови.

Вот привезли его домой
И развернули – Боже мой!
Кто там такой длинючий,
Красивый, но  худючий!

Но вот ребенок наш чихнул-
О, Боже, не здоров!
И приглашаем каждый раз
Мы новых докторов…

Раз доктор у порога
Взлянул на маму строго:
- Я Вам хочу задать вопрос:
У Вас, мамаша, не невроз?

Растет мальчишка наш – боец,
Он классный! Просто молодец!
Ему уж год, и он кругом
Идет по городу пешком.


Рецензии