А высота щекочет душу!

Я сделал шаг и был таков,
Свалился в кучу облаков.
Лечу...
А сердце просится наружу!

В меня вселился дикий страх,
Я кувыркаюсь в облаках.
Ору...
И высота тревожит душу!

Я проклинаю самолёт,
Свой парашют и небосвод.
Охрип...
А сердце просится наружу!

Вот пробиваю облака
И вижу землю с высока.
Кричу...
И высота тревожит душу!

Но Боже мой, щелчок.., другой.
Ура! Сработал запасной.
Молчу...
А сердце просится наружу!

И вот наполнен парашют,
Иду почти туда, где ждут.
Смеюсь...
Ведь высота щекочет душу!

Смеюсь...
Ведь высота щекочет душу!

Игорь Черный (Кара)


Рецензии
Ваш стих, Игорь, щекочет душу! Образно, облачно, динамично, воздушно. Страх и крик завершаются счастливым смехом. Жизнеутверждающе.

Маргарита Лосевская   20.07.2022 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо.

Игорь Черный 2   20.07.2022 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.