Туалетная бумага...

Март 2020 год
Самый разгар пандемии
Все всё скупают и в особенности туалетную бумагу...



А внесу-ка и я свои пять копеек в рассуждения
об эпидемии под названием Коронавирус...


В особенности смешливо-популярной темой в связи с эпидемией нынешней и различными припасами, что делает человечество, - наряду с продуктами, - становятся и закупки туалетной бумаги.
В связи с этим и мой рассказ о том времени, когда о её существовании и мыслей не было, но необходимость в оной была...

Итак.

Как известно Иван Андреевич Крылов был страстный любитель поесть, но при том при всём был и остряк на слово и весьма находчив.

Как-то раз после обильного обеда сидел он на лавочке в Летнем саду. И, вдруг, приспичило ему по нужде. Сунул руку в карман, а бумаги нет. Есть где укрыться, а нет чем...


На его счастье видит он в аллее приближающегося к нему графа Хвостова
Крылов к нему кидается:
 "Здравствуйте, граф. Нет ли у вас чего новенького?" - "Есть, вот сейчас прислали мне из типографии вновь отпечатанное моё стихотворение" - и даёт ему листок
"Не скупитесь, граф,, и дайте мне два-три экземпляра"
Обрадованный такою неожиданной жадностью, Хвостов исполняет его просьбу, и Крылов с своею добычею спешит за своим делом...



Факт из жизни Крылова, ( рассказанный им самим), взят из книги "Русский литературный анекдот конца 18 начала 19 века"


Картинка из Интернета


Рецензии
Здравствуйте, Сания! Оригинально Вы прошлись по теме! И литературно:)

Клонсмен   20.05.2020 22:03     Заявить о нарушении
Признательна за такую похвалу!
Радуюсь!

Странница Востока   29.10.2020 10:31   Заявить о нарушении