Мои ошибки

Я должен писать, а чтобы писать умирать. Это по кругу. Уроборос.
Я обычный рабочий клерк с писаниной в кармане возле самой души.
Я спину гну, чтобы кормить семью.
Я душу ломаю, чтобы понять самого себя.
Любое осознание идёт через саморазрушение.
Такой вот селфхарм души ради собственной гармонии души и тела.
Мое ментальное тело наконец подружилось с физическим.
Теперь они братья, конечно, не по крови, а по разуму.
Я совершил столько ошибок.
Но одно простое правило стало моим законом по жизни.
КТО НЕ СОВЕРШАЕТ ОШИБОК, ТОТ МЁРТВ.
Мы каждый день совершаем ошибки.
Пунктуация, разговор, жизнь, будние дни, советы и решения, чувства и эмоции.
Совершить ошибку значит лишь одно - быть живым.
Каждая серьёзная ошибка причиняет боль, именно она заставляет физическое тело подавать импульс мозгу, что он жив и наоборот.
Жизнь бежит, переплетаются нити и сюжеты собственного романа.
Я всего лишь главный герой своего романа, что приветствует ошибки и опечатки.
Да, мир, я не идеален.
Да, друг, никто не идеален.
Даже ты!
Даже мир полон изъянов.
Я продымил комнату своим негативом.
Я испил бутылку боли до дна.
Я в вены пустил ошибки и не стал их исправлять.
Я лишь принял на грудь всю тяжесть своего бытия.
Я лишь пьяный философ по имени Виктор.
Я шахтёр, что ломом пробивает уголь осознания своей жизни.
И меня однажды убьёт под завалом, когда доберусь до сути, до самого смысла.
Ведь смысл жизни слишком тяжёлый, чтобы его осознать и выжить.
Когда я пойму, как устроен этот мир, через пару часов меня убьёт углем.
В итоге я сам себя убью.
Либо же мир не простит мои ошибки, что привели меня к самой сути и убьёт. Потому что мир скрывает столько тайн под тоннами угля, а я добрался до самых сокровенных секретов и тайн.
Поэтому я погибну.
И это моя последняя ошибка.
Даже о ней я жалеть не стану.
Пусть мир простит мою каждую ошибку.
Ведь я обычный человек, что завершил свой роман, совершив последнюю ошибку.
Спасибо.


Рецензии