Я люблю стеклянные шары

   Это было очень и очень давно. Как-то раз, когда я уезжала надолго, ты обнял меня, смеясь, и  вручил светло-коричневый стеклянный шарик, но ничего не стал говорить при этом. Было и так понятно: наша судьба, хрупкая и прозрачная, лежит в моей ладони.
   С годами поверхность шарика покрылась заметными шрамами, следами от падений, царапинами, да только воздушные пузырьки в его сердцевине всё равно оставались чистыми и прозрачными.

   Было непонятно, что произошло, мы не ссорились, Но однажды шарик вдруг помутнел, заиндевел, как градина. Он понял, что случилось, гораздо раньше меня,- хотел предупредить, после передумал, и, попытавшись скрыться от расспросов, укатился под дальний угол дивана, глупыш...

   Накануне расставания, под окно подошёл со скандалом ветер. Ему было мало измочаленной упрямством листвы и простуженных улиц. Упираясь лбом в плёнку стёкол, он растягивал их, пытаясь выдуть  огромные  шары. Не добившись ничего путного, взметнулся в высь, сбил в горячке замки с огромных кувшинов и полился из них на землю дождь. И стекал бы так, до последней кап-ли.
Но не в силах угомониться, он катал их, сминал со злостью, превращая  в град и свирепо швырялся им. Градины впивались в землю, застревали меж складок стволов, били по лицу и рукам, просились в тепло...
Не о них думал ты, и нам не было страшно. Прижимая меня к себе, легко и нежно, как стеклянную, ты смешно, по-птичьи склонял голову набок и шептал:
- Как удобно нести тебя!
    Я была слишком счастлива тогда. А теперь...
Шарик выскальзывает из рук. Он ещё тёплый, словно только что скатился с твоей ладони в мою, да только  совсем промок по пути,- то ли из-за дождя, то ли из-за слёз.

   Но... всё равно. Я люблю стеклянные шары. Они маленькие, как крупные градины. А градины, даже самые твёрдые и холодные, становятся прозрачными и плачут в тепле...


Рецензии
Грустно и нежно...Хотелось бы вернуть счастье Вашим героям. Верю, что так бывает, верю.
А Вам всего самого-самого доброго желаю.

Ирина Карпова 4   09.07.2023 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо, я желаю добра и Вам...

Иоланта Сержантова   09.07.2023 20:48   Заявить о нарушении