Выход из тела. Глава четвёртая

             После того жёсткого перехода через грань жизни и смерти,  было ещё несколько моментов, когда меня снова пытались выдернуть из тела.  Это было в моменты, когда я спокойно лежала на кровати и читала книгу или размышляла. Резко появлялись уже знакомые мне ощущения, мелкое дрожание  в теле и  ощущение затягивания вглубь. Беспокойство, конечно, разу появлялось, но большого страха не возникало.  После того, как я прожила тот жуткий страх, во мне что-то изменилось, и тем более, я уже знала, что сил справиться с подобным мне хватит.  Я сразу ставила запрет и говорила – нет.  Приходилось напрягать силу воли, но это были кратковременные минуты. Видя моё несогласие, от меня отступались и моментально все признаки прекращались. Я облегчённо вздыхала. Пишу здесь про сущностей  во множественном числе, потому что энергий разного уровня и внутри меня, и вокруг меня множество. Как их различишь, сколько бывает задействовано, я не знаю.

             У Л. есть друг,  он рассказывал, что первый выход из тела у него состоялся в движущейся электричке, когда он сидел на лавочке.   Вот, представляю…. прямо на ходу тебя выдергивают из тела, и гуляй.:)  Так что мне везёт, что такие происшествия  случаются,  когда нахожусь дома.   Правда, как впоследствии оказалось, так бывает не всегда, но об этом после….

             А это красочное событие случилось месяца через полтора. Опять же был вечер. Ещё царствовала зима, на улице всё было укрыто снежным одеялом. У нас на Урале зимы всегда бывают снежные, пушистые и холодные.

               Муж задерживался на работе, я ждала его и чутко прислушивалась к  звукам проезжавших машин. На улице было темно и тихо. Телевизор смотреть не хотелось, ужин был приготовлен, даже читать не хотелось.  Свет в квартире был выключен,  но было не темно из-за фонаря, горевшего на столбе напротив моих окон. В доме стояла тишина, изредка нарушаемая моей любимой кошкой Соней.  Она, как и я, то запрыгивала на кровать, то бродила по комнатам. Иногда я подходила к  окну и вглядывалась  в дорогу, насколько хватало видимости.

               Так и в очередной раз я встала с кровати и подошла к окну.  Отодвинула тюль, и моим глазам предстала  удивительная картина. Снега нет нигде. Улица ярко освещена фонарями, гораздо ярче, чем было в действительности. Было понятно, что это поздний вечер, но определить весна или осень, я не могла. Все моё внимание было приковано к тому, что за окном.

                В этот момент я осознала, что произошёл выход из тела, поскольку опять ощущала  необыкновенную лёгкость и воздушность в себе.  Сам переход  я не ощутила.  Тогда я не умела  наблюдать за  собой  и собственные ощущения отметились краем сознания.  Я понимала, что опять оказалась в каком-то другом слое пространства, то ли по времени, то ли ещё каким-то другим способом.  Это был новый опыт, и он был реальный.  В такие моменты сознание остаётся прежним, никакого перехода, так же думаешь и ощущаешь себя личностью.  И мне  было более интересно разглядывать то, что происходило снаружи.

               Недалеко на улице я увидела весёлую компанию молодёжи, шествующую в  сторону  моего дома. Было видно, как девушки и юноши шли, пританцовывая, переговаривались и смеялись. Звуки немного доносились через  окно. Одежда на них была лёгкая, летняя. Когда эта компания поравнялась с моим домом, одна из девушек резко свернула в мою сторону и пошла ко мне. Я наблюдаю, как она идёт, легко минуя палисадник, проходя его сквозь, так же легко проходит и стену моего дома. Я оцепенела от удивления. Когда она проходила мимо меня, то подол её платья задел мои колени.   На меня она не смотрела и  видимо не видела.
                Лицо девушки в подробностях не помню,  заметила только длинные белокурые волосы, немного волнистые, а платье я рассмотрела  хорошо. Какое же оно было великолепное!  Из тончайшего материала, который развевался от малейшего движения и  струился, и переливался как невесомое облачко.   Приталенное,, с широким подолом, почти до земли, оно мне казалось необыкновенным.  Цвет платья  был  нежно-розовый,  и по всему фону были разбросаны крупные цветы, похожие на алые маки. Девушка несомненно  была красива  и, как фея, скользила легко и непринуждённо. Она прошла мимо меня  через стены в сторону огорода, и растаяла вдалеке.  Каким-то образом  я  видела это, стены стали полупрозрачные  и по ходу её движения даль открывалась постепенно.

              Я проводила её взглядом и опять посмотрела в окно. Компания удалялась по улице,  и снова стало тихо.
- Ну и фокусы. – подумала я и пошла опять на  кровать, чтобы обдумать, что опять мне увиделось.
                Легла  и закрыла глаза. Минут через  пятнадцать снова встала и включила свет.  Всё как обычно. Подошла к окну,  снова снег, улица пустынна.  Обратила внимание на то, что страх не возник, это меня обрадовало. Муж приехал примерно через час. Конечно, рассказывать ему ничего не стала. Чувствовала я себя нормально, ничего не случилось и не изменилось. Запомнилось настолько хорошо, что даже сейчас могу представить эту девушку.

Приключения продолжаются, только и всего -  сделала  для себя вывод и решила не беспокоиться.  Да мало ли что может быть, когда вокруг столько вариантов  параллельных миров.  Меня тревожил  один вопрос – почему именно я была выбрана для всех этих приключений?  Ответа на тот момент не было.


Рецензии