Истомленное сердце

«Как истомлено должно быть сердце твое,
говорит Господь Бог, когда ты все это делала,
       как необузданная блудница!»   
                Иез 16-30.

Твое сердце грехами разбитое
От пороков страдает душа
Хотя думаешь «я именитая»
Хоть и полон твой дом барахла

Мысли прыгают в разные крайности
И не знаешь чем душу унять
Говоришь «это просто случайности»
Продолжая в грехах умирать
 
Сколько можно себя лишь обманывать
Говорить «Жизнь идёт хорошо»
А душою вздыхать непрестанно 
И смотреть всё пустое кино

Твое сердце не видит покоя
В нем лукавый нашел себе дом
Оно нервное стало и злое
Потому что избито грехом

Тебе выход один есть Спаситель
Он утешит тебя и поймёт
И душе будет Он Утешитель
Снимет страхи и разный твой гнёт

Только ты обратись к Нему искренне
Воззови, расскажи Ему всё
Не рывками какими то быстрыми
А взыщи Бога ты хорошо 


«Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас,
говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,
чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете
ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас;
и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня
всем сердцем вашим. И буду Я найден вами,
  говорит Господь»
                Иер 29 11-14.

март 2020.
....................................................

 «Не ропщите, как некоторые из них
    роптали и погибли от истребителя.»
                1 Кор 10-10.

Измаялось сердце не зная покоя
Бросается в крайность не видя себя
Снаружи веселое, внутренне злое
В неверии бьётся такая душа

И как успокоить мятежную душу?
Кто сможет найти утешенья слова?
Когда та душа не желает и слушать
В том сердце царит лишь одна клевета

Такое явление в мире сегодня
Измаялись люди в пороках, грехах
На вид все красивые, добрые вроде
Внутри только злые, лукавство в устах

И трудно таким гордецам, недотрогам
Жить в злобе, смятении своем прибывать
Ни что им не нужно ни черта ни Бога
Привыкли они только знают роптать

Но Бог и таким открывается тоже
Смиряет всю гордость открыв им глаза
Лежат потихоньку болеют на ложах
Тогда вспоминают про Бога Христа

Измаялось сердце не зная покоя
И плохо от этих мучений душе
Ты знаешь теперь, что же это такое
Спасенье лишь будет в Иисусе Христе

   
«И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и
проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь
и всякую немощь в людях.И прошел о Нем слух по всей Сирии;
и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными
болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков,
и расслабленных, и Он исцелял их.»
                Матф 4 23-24.

..........................................

«Блажен человек, которому Господь не вменит греха,
и в чьем духе нет лукавства! Когда я молчал, обветшали
кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь
тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как
в летнюю засуху. Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл
беззакония моего; я сказал:«исповедаю Господу
преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего.»
                Псл 31 2-5.

Может быть у тебя есть такое
Что измучился жить на земле
Ищешь чем бы себя успокоить,
Но увы, счастья нет во грехе

Нет и свежести, радости нету
Надоело тебе уже всё
А душа твоя ищет просвету
Углубляясь всё дальше во зло

Все грехи только к смерти тянут
Разве этого ты не знал?
Жизнь от них лишь быстрее вянет
А концом будет горький финал

Вот ответ тебе точный от Бога
Обращайся к Нему пока жив
Станет легче светлее дорога
Это Слово Его говорит

Снять вину, один Бог лишь может
Это нужно так сильно душе
Попроси покаяния всё же
И Он даст его точно тебе

И тогда сам увидишь чудо
Что Он снимет с тебя груз вины
Приходи, О душа, хоть и трудно
Ждет тебя Он давно, приходи.



«Ибо возмездие за грех – смерть,
а дар Божий – жизнь вечная во
Христе Иисусе, Господе нашем.»               
                Рим 6-23.

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные,
и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и
научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем,
и найдете покой душам вашим»
                Матфей 11 28-29


Рецензии