Et tu, brute?

"Конец сроков, начало времён" - передовица газеты "ЗАВТРА"
"Завершающий акт путинского проекта несёт в себе множество вызовов, без одоления которых русское развитие невозможно"
 Александр Проханов
http://zavtra.ru/blogs/konetc_srokov_nachalo_vremyon
Комментариев - 237 Оценить статью: +23 -23

 Итак - ЗАВЕРШАЮЩИЙ АКТ!!!
Сталин и Путин!

"Проект "Сталин" стоит рядом с такими проектами, как проект "Князь Владимир Святой", "Царь Иван Васильевич Грозный", "Пётр Великий". И никому во время этих грандиозных, идущих одна за другой перемен не приходило в голову требовать от Сталина смены власти.

"Владимир Путин воплощает проект. Путин без борьбы, без схватки, без кровавых  распрей, одним промыслом Божьим встал во главе страны в период, когда у России ещё не было государства.
Первый этап проекта он посвятил созданию этого государства: хрупкого, неловкого, выстраивающего свои стены и башни среди кавказских войн, предательских суверенитетов и террористических актов. Он построил это государство под самым носом могущественных глобальных империй, которые перестали принимать Россию во внимание и стёрли её с карты мира. Построив это хрупкое государство, Путин сделал всё, чтобы оно не подверглось нападению очнувшихся и прозревших соседей".

 Светлана
Вет
19 марта 2020 в 13:37
Господи! Стыд-то какой!
Побойтесь БОГА, в которого вы верите, несмотря на образование!
Вы стоите перед вечностью, вам держать ответ перед Всевышним!
ВЫ НЕ БОИТЕСЬ?!
ET TU, BRUTE?
И ТЫ, БРУТ?!

Уж, лучше бы вы остались "совершенно ГОЛЫМ!!! на операционном столе!"
Прости меня, Господи!
Вам ли говорить о КРАСНОМ ЗНАМЕНИ, ВОСХВАЛЯЯ ВЛАСОВСКОГО ПРИХВОСТНЯ. "ОБНУЛИВШЕГО" ОТЕЧЕСТВО НАШЕ!!"
Мы с вами - одно поколение - ДЕТИ ВОЙНЫ!
Я выросла и воспитывалась на СИМВОЛЕ ЕДИНЕНИЯ - КРАСНОМ ЗНАМЕНИ!

Помните ЭРНСТА БУША?!
Помните гимн Roja Bandera?!

Мы к борьбе готовы,
Знамя жизни новой,
Ты даешь нам силу,
С тобой мы победим!

Как не хватает Владимира Сергеевич БУШина!
МЫ С НИМ ОДНОЙ КРОВИ!

Красное знамя,
Гордо вей над нами!
Красное знамя,
Лей свой яркий свет!

Знамя единения,
Вей зарей весенней,
Революционным
Пламенем побед!

Марш, фронт народный,
В бой на край свободный!
В наших рядах
Не дрогнет ни один.

Мы к борьбе готовы,
Знамя жизни новой,
Ты даешь нам силу,
С тобой мы победим!

Вместе с рабочим,
Крестьянин, шагай,
С песней иди на врага!

Мы от фашистов
Очистим свой дом,
Церкви и замки
На воздух взорвем!

Смело, товарищ!
Добудем в бою
Счастье свое
И свободу свою!

Какую ГАЗЕТУ ВЫ, АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ, ПОГУБИЛИ!

Ответить

Сергей
Ковальчук
21 марта 2020 в 13:03 Оценить комментарий: 
Светлана, горжусь таким Учителем, который знает и говорит Правду; "Вам ли говорить о КРАСНОМ ЗНАМЕНИ, ВОСХВАЛЯЯ ВЛАСОВСКОГО ПРИХВОСТНЯ. "ОБНУЛИВШЕГО" ОТЕЧЕСТВО НАШЕ!!"
Такие Учителя Воспитали и меня при СССР. И поэтому я до сих пор, ни смотря ни на что Верен Присяге, Родине и Отечеству - Советскому Союзу.

Ответить
 Геннадий
Сергеев
21 марта 2020 в 18:07 Оценить комментарий: 
Браво, Сергей!

Ответить

 Светлана
Вет
20 марта 2020 в 08:01
Я жил во времена Советов.
Я видел всё и убеждён:
Для тружеников, для поэтов
Достойней не было времён.
 
 
Я жил в Стране Социализма,
Я взвесил все её дела
И понял: никогда Отчизна
Сильней и краше не была.
 
 
Я жил во времена Союза
В семье несметных языков,
Где дружбы дух и братства узы
Страну хранили от врагов.
 
 
Я жил в эпоху Пятилеток
И был голодным иногда,
Но видел я – мой глаз был меток, —
Нам светит горняя звезда.
 
 
Что ж, ошибались мы во многом,
Но первыми прорвали мрак.
И в Судный День, представ пред Богом,
Мы развернём
наш Красный Флаг.
 Владимир Бушин


Рецензии