Профилактика короновируса

                Профилактика короновируса.
Лежу на диване, как добропорядочный гражданин. На улицу ни ногой. Совершенно один. Жену с тещей отправил к врачу. Чего-то гинеколог захотел у восьмидесяти трех летней тещи посмотреть. Простите за интимную подробность. От всей души пожелал тёще отсутствие беременности. Доволен шуткой, но больше доволен тем, что они не скоро вернутся. После посещения врача, они запланировали променад по магазинам. Счастье обуревает. Уткнулся в интернет. Ничего положительного. Малообразованные журналюги рассуждают о короновирусе. Хоть бы какую книжку прочитали, что ли. Не надо ж употребляться бывшему министру здравоохранения Веронике Скворцовой. Вот умная женщина, говорят профессор, а как послушаешь ее, то думаешь, что купила эта тётя свой диплом в переходе возле «Рижского» рынка. Достижения министра не в том, сколько людей вылечили, сколько больниц построили. Достижение – люди стали меньше пить. Зациклилась. Вот случилось горе. Народ в Сибири отравился «Боярышником». Скажите мне, чего ты туда поперлась? Тебе это надо? Телефон придумали зачем? Если не доверяешь тамошним врачам, уволь их, это в твоей власти. Доверяешь. Сядь на телефон и спроси, чего надо и чем помочь, толку-то будет больше. Нет. Полетела на государственном самолете и за государственный счет. Эти ж деньги можно было направить на лечение деток наших, с миру ж по нитке собирают. И «ШО»? Больше десятка трупов. Доктора и без тебя такое количество мертвецов могут сделать. Заодно и детей не спасли. Деньги кончались.
Что-то я отвлекся. Теперь собственно к лечению короновируса.
Лежу на диване. Вдруг, звонок в дверь. Я никого не жду, теща еще не доехала до поликлиники. Больше дверь открыть не кому. Иду. На пороге стоит молоденькая соседка, так, симпатичная мартышка-егоза. Немой взгляд с вопросом на неё. Она заморгала длинными ресницами и произнесла.
- Александр Евгеньевич, вы же у нас доктор. Вон соседа с пятого этажа вылечили. Он практически, два года не ходил, а теперь бегает как подорванный на пятый этаж. Вот скажите, чего нужно сделать, чтобы не заболеть короновирусом?
А глазки-то лукавые, лукавые. Я почесал темя, не чесать же живот. Соображаю значит. Вообще-то, еще со студенческих лет я знал два компонента профилактики вирусных инфекций, не считая вакцин, прививок и глобулинов. За это время в мире ничего не изменилось и не изменится еще лет десять, зуб даю. Глядя на девушку, я нашел сегодня и третий компонент, и вот почему. Её посещение меня застало врасплох, как и её вопрос. Я задумался. Вирусы передаются тремя путями. Инъекционный, респираторный и фекально (простите) – оральным методом. И тут меня просветило.  Нобелевскую премию за это мне не дадут, а вот мужики заценят. Выдержав небольшую паузу, начал.
- Милая Ирочка. Есть два вещества, придуманные не мною. Это, беги в аптеку, купи лисобакт и витамин «С». На счет лисобакта, так это тебе долго рассказывать, а вот витамин «С» укрепляет оболочку клетки и затрудняет проникновение вируса, собственно в клетку. Кстати, витамин «С», еще и противозачаточное средство, не пропускает сперматозоид в яйцеклетку, но тут не сто процентный результат, так сказать фифти-фифти. Уперод в аптеку.
Ирочка опять заморгала.
- А третий компонент?
Мной уже овладела ирония, и я уже лукаво ответил.
- Третий компонент моё личное изобретение. И если ты бегом и шустро обернёшься, я тебе это поведаю. (В мозгу держу отсутствие тёщи и жены).
В плане скорости Ира меня не разочаровала. Аптека рядом. Через пять минут она опять встала перед моими очами.
- Александр Евгеньевич, а третий компонент теперь можно сказать?
И опять зараза лукаво. Тут и я с улыбкой.
- Естественно, моя радость. Минет. Он очень укрепляет иммунитет.
 Такой радости в глазах девушки я давно не видел. Глаза горят, грудь в волнах. Я открываю дверь шире, и Ира тут же шмыгнула в дверной проём, но не в мой, а в свою квартиру. Разочарование. Нет благодарности в этой жизни.
Эта история имела продолжение на второй день. Захожу в свое парадное, на встречу мне по лестнице спускается счастливая, вся такая воздушная Ириша.
- Ой, как я вам благодарна. Я себя прекрасно чувствую.
 Я же зол. Думаю, подкалю её.
- Так я для себя третий компонент добавил, говорю я с сожалением.
- Ах, как жаль, я не поняла. Ко мне друг тогда зашел. Я провела полную профилактику короновируса. Он был так счастлив, что предложил мне выйти за него замуж. Спасибо вам. Вы настоящий доктор.
Ириша выскочила на улицу, а я, в общем-то довольный пошел к себе домой.
Берегите себя.
Как всегда. Я люблю тебя Россия.
Всегда Ваш.


Рецензии