Вирус в подарок!

Мир притих, как наказанный ребенок в углу.

Ну, не вечно же будем мы там. Пройдет полгода-год, вирус исчезнет. Каким будет мир? Вернемся ли мы в то время или сделаем выводы?

А, собственно говоря, какой мир мы теряем?

Семьи распадаются, потому что супруги не знают для чего женились и как уживаться. Потребность в профессиях меняется так быстро, что мы не знаем, чему и как учить детей, ученые уперлись в потолок познаний и вспомнили про бога, искусство превратилось в инсталляцию, экономика стала инвестиционной – деньги продают за деньги (да и деньги не настоящие, а виртуальные), в политике не понятно кто с кем, а скорее всего все против всех. Главные наслаждения – паб, футбол (после матча разбить пару витрин от горя или радости), поехать за границу от домашних проблем. Мы испробовали все философии и формации и пришли к тотальному кризису. Мы находились на грани краха и мировой войны, как выход из него.

И тут, вдруг, вирус! Вспомнилось стихотворение про таракана. Все, что человечество создавало тысячи лет, рушится в одно мгновение. Весь мир притих, разбрелся по домам, уже ничего не надо. Только б на еду хватило. У нас появилось время. То время, которого постоянно не хватало. Что я с ним сделаю? Как я реализую этот подарок?

Вся семья дома! Ух ты! Наконец-то можно пообщаться. Длительные общения в семье приводят к скандалам и разводам, потому что мы не знаем, что обсуждать и о чем говорить. Но с разводом проблема – суды тоже на карантине. Переехать на другую квартиру? Никто никого не приглашает, не принимает и не пускает – карантин. Хоть вой.

И тут-то я вспоминаю о боге и какого черта он меня создал. Вот он главный вопрос Человека! Что Природа от меня хочет и ждет? Чем я, маленький человек, могу быть ей полезен? Я не буду отвечать на эти вопросы. Каждый должен найти ответ самостоятельно, в этом право выбора человека.

А пока вы думаете, природа занялась уборкой нашего мусора: воздух стал чище, рыба в реке появилась, медведи и лоси неизвестно откуда вернулись в леса. Жизнь налаживается.

В какой мир ты хочешь вернуться, Человек?


Рецензии