Что делает любовь. Текст для песни

От прикосновения рук становится тепло
От положительной энергии можно заряжаться.
От наших сделанных шагов зависит всё
Если споткнулся упал,нужно подыматься.

Припев.
Что делает любовь,с такими как мы людьми
Мы становимся другими мы начинаем слышать.
Я многое просил  чего нет у судьбы
Я каждого человека не за что,мог не на видеть.

Выключить свет чтоб стало темно
В это время сны людям снятся.
Всё будет именно так,как быть должно
Своих сделанных ошибок.не нужно бояться.

Припев.
Что делает любовь,с такими как мы людьми
Мы становимся другими мы начинаем слышать.
Я многое просил чего нет у судьбы
Я каждого человека не за что,мог не на видеть.

Спрашивая себя ты сегодня кто
Одинокий человек который не хочет влюбляться.
Одев маску безразличия на своё лицо
С таким состоянием души,нужно расставаться.

Припев.
Что делает любовь,с такими как мы людьми
Мы становимся другими мы начинаем слышать.
Я многое просил чего нет у судьбы
Я каждого человека не за что,мог не на видеть.


Рецензии