Дублёр

*   *   *

Мы близнецы и незнакомы
И не во сне а наяву
Он чувствует и понимает
Ему известно как живу

Он знаний клад и как шпаргалка
Так запросто даёт списать
Когда один ему не жалко
Задачки на дом задавать

Пускай пока по росту ниже
И вместе нам ещё расти
Координаты ближе - ближе
И время мчится Приходи

Гостям всегда я рад безмерно
Во сколько будешь? Хоть примерно...

*   *   *
23.03.2020


Рецензии
Интересная мысль, задумался...

Пётр Полынин   26.03.2020 12:53     Заявить о нарушении
Придерживаюсь той мысли что наш ДУБЛЁР всегда с нами. Если мы остаёмся глухими к своему собственному Я (подсознание)и руководствуемся исключительно голосом РАЗУМА то кто же нам тогда доктор? Подсознание может ВСЁ.
ИБО ЕСЛИ ДВОЕ ИЗ ВАС ДОГОВОРЯТСЯ
ТО ДЛЯ ВАС НЕ БУДЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО
(Иисус Христос)
Всего Доброго! И побольше улыбок в жизни...

Геннадий Приходько   26.03.2020 15:47   Заявить о нарушении
Да, геннадий, согласен. Думаю, что вечная трагедия человека заключается в том, что в нем постоянно происходит больба между сознанием его и подсознанием. Вы поступаете очень конструктивно, призывая договориться обеим частям.

Пётр Полынин   26.03.2020 19:56   Заявить о нарушении
ну это не я. Я просто внимательный читатель в поисках ответов на вопрос КТО Я и ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ и патент на изобретение велосипеда принадлежит не мне а многим учителям человечества.
Удачи!

Геннадий Приходько   26.03.2020 20:01   Заявить о нарушении