Карты. Тексты для песен

Держать душу,свою взаперти
Мне нужна ручка или карандаш чтоб писать слова.
Слёзы умерших людей  это дожди
Придумано не мной,что жизнь у нас одна.

Припев.
Карты на стол лучше проиграть
Я согласен себя вечность не на видеть.
Прочитанные книги, я готов ещё рас перечитать
Чтоб прикоснутся к тебе твой выдуманный мир у видеть.

У меня сердце одно ,и оно сейчас в груди
Мне театральная сцена больше не нужна.
Выпитый алкоголь останется в крови
Люди умирают каждый день,словно идёт война.

Припев.
Карты на стол лучше проиграть
Я согласен себя вечность не на видеть.
Прочитанные книги, я готов ещё рас перечитать
Чтоб прикоснуться к тебе твой выдуманный мир у видеть.

Удар в спину из за угла на нести
На правду закрыв свои глаза.
По циферблату стрелкою нужно идти
Тогда решать мне,когда закончится игра.

Припев.
Карты на стол лучше проиграть
Я согласен себя вечность не на видеть.
Прочитанные книги,я готов ещё рас перечитать
Чтоб прикоснуться к тебе твой выдуманный мир у видеть.


Рецензии