Концерт поневоле

     6 утра.  Еще темно. На автобусной остановке уже толпится народ. В ранний час есть надежда добраться до метро без пробок. Занимаю в маршрутке дальний одинокий угол. Повезло. Рядом никто не толкается, не норовит вздремнуть у тебя на плече.

     Очень скоро салон набивается до отказа. Чтобы не скучать, включаю телефон – пробежаться по оглавлению своих поэтических творений в звукозаписи. Неловкое движение – и вот уже летит в эфир первое попавшееся стихотворение. В испуге начинаю нажимать на все кнопки подряд. Убрать звук не удается. Как назло читаю сочно, почти театрально. Проклятая техническая безграмотность, не могу с тобой справиться! Остается одно – ждать, когда все закончится само собой.
      
     Я знаю: ты почти не веришь,
     Что слово, данное столетия назад,
     Я все-таки сдержу.
     Не уходи: я расскажу,
     С каким трудом к тебе я пробиралась 
     Сквозь заросли ошибок и потерь.
     Поверь, я никогда отчаянью не предавалась.
     И вот теперь, когда ты совсем близко,
     Вся боль надежд дышать мне не дает.
     Душа поет: осмелься, появись.
     И ты – меня дождись. Хотя бы в сквере, у метро,
     Где бойко апельсинами торгуют.
     Скажи, что ждешь. Давно. Устал и голоден.
     И мы пойдем домой.
     Любимый мой, хороший мой, давно пора домой.
 
     Сижу, съежившись. Кажется, всем слышно, как колотится мое сердце - поэтический стриптиз в общественном транспорте в мои планы не входил. В салоне подозрительно тихо  -  никто не шуршит фантиками, не говорит по телефону, не бубнит под плеер. Ну, что же вы? Оброните хоть слово! А в ответ – тишина.

      Маршрутка лихо подкатывает к метро. Пассажиры ручейком покидают салон. Вот и моя очередь. Водитель, мужчина восточной наружности, лет сорока, перекинув руку через сиденье, меня тормозит: «А этот, твой, с апельсинами, пришел? Нет? Ты – нежная. Возьми меня…». «И меня! И меня!» - слышу за спиной. Слава богу, все обошлось шуткой.

      В вагоне метро свободно. Усаживаюсь. И вижу в стекле напротив себя. Выражение лица озорное. Победное.
      

      
         
         
   


Рецензии