Голос в Сумерках 1 сезон - 6 глава

Проснулась я от внезапного телефонного звонка. На экране высветился телефон Норы.
— Привет, подруга! Ты как? Пропала совсем! У тебя всё хорошо?!
— Нора, милая, привет-привет! Ох, и не спрашивай. Совсем тут замоталась. Столько навалилось, я даже тебе прозвонить забыла.
— Так, я сейчас в твоем городе как раз. Давай, заеду к тебе, и ты мне обо всем расскажешь? Ты дома?
— Да, Нор.
— Адрес твой у меня сохранился. Всё, жди! Скоро буду!
Закончив разговор, я почувствовала прилив сил. Может, это сон забрал мою усталость, а может, звонок подруги вселил надежду. Смекалка Норы хорошо работала. Очень даже может быть, что вместе мы что-то, да придумаем.
Спустя пятнадцать минут к моему дому подъехала красная машина. За рулем была Нора.
Увидев ее через окно, я сразу отправилась встретить.
— Нора, я и не знала, что ты водишь машину! Проходи, чувствуй себя как дома.
— О, милая, ты еще многого обо мне не знаешь! Хотя, по правде говоря, я и сама для себя загадка.
На позитивной волне мы зашли в дом. Взгляд Норы сразу привлек интерьер, она осмотрелась и сказала:
— Значит, здесь проживает таинственная журналистка? Слушай, а у тебя хороший вкус, дизайн сама выбирала?
— Да, перед свадьбой я затеяла капитальный ремонт и многое поменяла. Сейчас, после смерти мужа, тоже как-то освежить хочу немного. Ладно, ты проходи, чай будешь, я как раз заварила?
— Не откажусь, спасибо!
На кухне за чашечкой чая мы продолжили разговор. Я старалась оттянуть свой проблемный вопрос и не грузить подругу сразу с порога, поэтому направляла разговор то в одно, то другое русло. Однако от Норы ничего не скроешь.
— Так, теперь к делу! Выкладывай, что у тебя произошло!
Деваться было некуда, пришло время раскрыть карты. Пройдя по ссылке, я открыла на ноутбуке страницу с афишей, и в общих чертах рассказала подруге о новом поручении миссис Дэвис. Нора просмотрела и сказала:
— М-да уж... А ничего проще она не могла придумать?! Задачка, конечно, не из легких, тут надо подумать. Но ты не расстраивайся: одна голова хорошо, а две — лучше! Вместе что-то сообразим. Главное, не переживай, думай лучше о ребенке, а это оставь мне. Времени у нас, конечно, не так много, и это играет против нас, но ты всё равно попадешь на этот показ.
Уверенности Норы можно было позавидовать. Как ни крути, а ростки сомнений всегда заглушает бурный сорняк оптимизма. Подруга с азартом набрасывала разные варианты, а я внимательно ее слушала и между делом делилась своими идеями. В скором времени мы пришли к единому мнению.
— Ты уверена, что это сработает?
— И не сомневайся, на все сто! Собирайся, поехали! Жду тебя в машине!
Я поспешно собралась и выскочила вслед за подругой. Меня немного настораживала, конечно, ее идея, но рискнуть стоило. Тем более, что я от этого ничего не теряю, а напротив. И вот мы, отъехав от дома, пересекаем одну улицу за другой. Я давно заметила, что город в ночи выглядит гораздо привлекательней дневного. Он напоминает мне цветок, что отсыпается днем, чтобы вечером преобразиться и зажечь по полной. Через какое-то время мы оказались на Бродвее, возле джазового клуба «Иридиум».
— Вот мы и на месте!
— А ты точно уверена, что она сейчас здесь?
— Вот как раз и узнаем. Идем!
Я с трудом улавливала ход мыслей подруги, но все же решилась ей довериться. Это во всяком случае лучше, нежели сидеть дома и грызть себя, не зная, что делать. Я вышла из машины и последовала за ней. В клубе девушка хорошо ориентировалась — было понятно, что она здесь не в первый раз. Подойдя к барной стойке, девушка перекинулась словами с блондином, который виртуозно владел искусством флейринга. Пока в его ловких руках мелькают шейкера и бутылки, он успевает наполнять коктейлем стоящие рядом бокалы.
— Подожди меня здесь, я сейчас!
Оставив меня возле стойки, Нора ненадолго отлучилась. Я заказала безалкогольный коктейль и ознакомительно пробежалась взглядом по залу. Клуб был полон молодежи. Казалось, живая музыка была фишкой этого заведения. Одним словом, ночной клуб — место, куда люди, которым нечего вспомнить, приходят, чтобы забыться.
Вскоре вернулась Нора, рядом с ней стояла высокая яркая брюнетка со стильным каре.
— Вот, познакомься, это Катрин!
— Джесс! Приятно познакомиться!
— Взаимно!
С виду девушка казалась милой и дружелюбной. Ее яркий образ не мог остаться незамеченным, и было заметно, что над ней поработал не один стилист.
— Нора, так в чем же дело? Неспроста же ты здесь? Не очень похоже, что ты сюда отдохнуть приехала!
— Верно, есть дело.
— Слушаю.
— Ты еще занимаешься фотографией? Не сменила направление?
— Нет, всё также. Съемки, поездки. А что случилось?
— Значит, тебе, наверное, должно быть известно о скором закрытом показе мод.
Катрин, приподняв бровь, спросила:
— Ты о «Flowers Fashion»?
— Дорогая, ты как всегда в точку!
— Да, я приглашена на показ. Нора, не тяни кота за хвост, говори уже, что от меня требуется?
Нора перевела взгляд на меня и улыбчиво произнесла:
— Вот, это твой проходной билет, Джесс! Тебе повезло! Считай, поймали птицу счастья за хвост!
После услышанного Катрин поспешно вмешалась:
— Э-эй, это кого вы уже там поймали? Нора, жду объяснений!
— С удовольствием!
Заказав пару коктейлей, Нора ввела девушку в курс дела, и реакция Катрин последовала незамедлительно.
— Девчонки, вы серьезно?!! Вы хоть представляете, какой шум может подняться? Как мне только всё это сделать? А если мне влетит? Ох, Нора, вот ты не можешь жить спокойно!..
Волнение Катрин мне было понятным: с одной стороны — подруга, с другой — работа. Согласившись на помощь, она рисковала лишиться одного или другого. Не дав ответа, Катрин сказала:
— В общем, ждите моего звонка. Мне пора. Нора, мы с тобой на связи!.
После этих слов девушка покинула нас, а мы тем временем рассчитались за напитки и вышли из клуба. По дороге домой Нора выглядела задумчиво, а меня тем временем терзали вопросы.
— Как думаешь, она перезвонит?
— Будем надеяться. Вообще, Катрин надежный друг, она ни раз выручала меня. Давай, отбросим волнение, сейчас нам всё равно ничего не остается, как набраться терпения и дождаться звонка.
Если Нора дома смогла отвлечься от волнительных мыслей, то для меня ожидание было наихудшим времяпровождением.
Всю ночь я не могла сомкнуть глаз, а под утро задремала. Утро — новый день, новый вдох, новые надежды... Из кухни доносился звук кофемашины «О, Нора уже проснулась!» — подумала я. Потянувшись в кровати, я встала, привела себя в порядок и вышла из комнаты. Кухня благоухала приятным ароматом свежего кофе.
— Доброе утро, Джесс! Будешь кофе?
— Давай!. Есть новости?
Нора пододвинула мне чашечку с кофе и сказала:
— Пока нет, но день только начался! Катрин обязательно даст о себе знать в любом случае. Не переживай! Ты пей кофе, а я поделюсь с тобой некими соображениями, на случай ее отказа. Запасной вариант нам не помешает. Так что слушай...
Нора открыла блокнот и наглядно объясняла мне план действий при любом возможном исходе, который она набросала ночью. Договорив, она спросила:
— Всё понятно?
При виде моей отрешенности подруга захлопнула блокнот и вышла из-за стола, покинув кухню. Спустя пару минут она вернулась, держа в руках мои любимые джинсы с кофтой.
— Так, одевайся! Пора проветриться. Жду тебя в машине.
Нора оставила мне вещи и решительно вышла из дома. «Может, она и права!» — подумала я. Переодевшись, я отправилась вслед за ней.
— Долой депрессию! — вскрикнула Нора.
Подруга включила музыку и уверенно нажала на газ. Куда мы ехали, известно было только ей. За считанные минуты мы оказались возле большого торгово-развлекательного центра.
— Идем! Знаешь, Джесс, когда у меня депрессия, я предпочитаю шоппинг. Хороший шоппинг всегда дешевле любого психиатра или маленького револьвера!
Прогуливаясь по торговому центру, мы с Норой забегали то в один, то другой бутик. Головокружительные примерки и покупки стремительно перенесли меня в радужную атмосферу моды, которая заметно сняла напряжение.
— Ну вот, такая Джесс мне нравится гораздо больше! Теперь по чашечке кофе?
— Давай!
Мы зашли в уютное кафе, что находилось поблизости. Нора заказала американо, я — свой любимый капучино. Неожиданно раздался звонок, подруга быстро достала телефон из сумки. Это была Катрин. Нора приняла звонок.
— Алло, привет, дорогая!
— Привет, Нор! Я обдумала твою просьбу. В общем, есть разговор, нужно встретиться. Где вам удобно?
— Мы сейчас в новом торговом центре, на втором этаже. Сможешь подъехать?
— Да, не вопрос! Через десять минут буду. До встречи!
Разговор был окончен, и глаза Норы заискрились радостью. Можно было подумать, что не всё потеряно и Катрин придет с хорошей новостью. Девушка была пунктуальна, и ровно через десять минут Катрин была на месте. Нора помахала ей рукой. Увидев нас, она направилась к нам.
— Привет еще раз! Джесс тоже здесь, это хорошо. В общем, слушайте, что я могу вам предложить. Но сначала вопрос тебе, Джесс! Фотоаппарат в руках держала?
Вопрос был неожиданным. Я немного растерялась и ответила:
— Да, увлекалась в прошлом фотографией.
— Отлично! Значит, так: я делаю звонок администрации показа и предупреждаю, что вместо меня придет моя помощница, что я за тебя ручаюсь.
Я ощутила шок и вскрикнула:
— Что?!! Нет!! Нет!! Какая из меня помощница?! К тому же это было в прошлом! Всё, я пропала!...
Нора не выдержала и прикрикнула на меня:
— Так! Успокойся немедленно! Ну и что, что в прошлом, навыки-то у тебя все равно остались! А для подтверждения... Катрин, фотик с собой?
— Да.
— Доставай!
Катрин передала фотик Норе, и девушки начали меня тестировать. Больше часа мне показывали разные предметы, заставляя брать то один, то другой ракурс.
И вот, по окончанию, Катрин просмотрела снимки и сказала:
— Очень даже неплохо! Смотри, вот этот кадр удачно сняла, и вот этот!. Слушай, если тебе когда-нибудь надоест журналистика, ждем тебя в наших рядах. Всё, завтра у тебя ответственный день, тебе нужно подготовиться. Отдаю тебе фотоаппарат. Нора, вверяю ее тебе, поработай над ее эмоциональным состоянием. У твоей подруги есть потенциал, только теперь донеси это до нее. Всё, покидаю вас, девчонки. Удачи! С тебя, Джесс, хорошие снимки с показа!
Катрин ушла, а Нора начала сверлить меня взглядом.
— Ну и что мне с тобой делать?.. Так, скажи мне, ты хочешь попасть на показ, или нет?
— Хочу!
— Так в чем проблема?! Смотри, как всё удачно складывается!
— Нор... А если у меня не получится сделать снимки нужного формата?
— Так, расставляем правильно приоритеты. Ты туда идешь, в первую очередь преследуя свои интересы, остальное пусть тебя не касается!
— А знаешь, да! Я так и сделаю!
Нора аж подскочила, услышав меня.
— Аллилуйя!!! Всё, погнали собираться! Шмотки на завтра у тебя уже есть, осталось договориться со стилистом, об этом я сейчас позабочусь.
Подруга взяла телефон и набрала номер.
— Слушаю!
— Майк, привет! Есть срочное дело, ты работаешь завтра?
— Нора... Завтра у меня выходной, но ради тебя я сделаю исключение. А что за срочность?
— Завтра узнаешь, мы подъедем тогда к тебе с утра.
— Договорились.
Разговор был окончен. Нора собрала наши сумки с вещами и сказала:
— Идем! На завтра тебе нужен свежий вид.
Закинув на заднее сиденье сумки, мы отправились домой. По дороге мы ехали молча. Я смотрела на Нору и чувствовала благодарность за ее заботу. Ведь забота о человеке становится той прекрасной реальностью, которая помогает нам расти.
Дома я начала разбирать наши сумки, а Нора тем временем готовила ванну. Добавив несколько капель эфирного масла, она зашла ко мне.
— Ванна готова! Бросай всё, я сама разберу сумки. А тебе нужно расслабиться и привести нервы в порядок...
Вода приятной температуры с греющей душу заботливостью обволокла мое погрузившееся тело. Вода не знает упрямости и неповиновения. Вода — всегда вода. Она умеет лишь течь. Если опустить в воду свою конечность, она приласкает ее. Если вода не статична, она пробьет дорогу куда угодно, преодолев любое препятствие на своем пути. Терпение воды не знает предела. Каждая капля слаба сама по себе, но если их много — сокрушат гранит. Жизнь подобна воде. Сначала ошибочно кажется, что всё стоит на месте без изменений, а потом ты внезапно понимаешь, что все трудности уже унесло волной.
— Тук-тук. Джесс, ты как? Нормально всё?
— Да, Нор, я уже выхожу!
Идея с ванной пошла на пользу. Я сразу почувствовала невероятную легкость.
— Выглядишь лучше! Вот, я заварила чай с мятой. Попей и постарайся поспать. Завтра важный день.
— Спасибо! Что бы я без тебя делала?..
— Пустяки, дорогая!
Я взяла чашечку чая и ушла к себе в комнату. Ответственность перед завтрашним вечером лишала меня сна. В попытках отвлечься я надела наушники, включила музыку, и вскоре всё же заснула...
Утром разбудила меня Нора.
— Подъем, красавица! У нас сегодня много дел!
Одним рывком она раздвинула шторы, и утренние лучи солнца наполнили мою комнату светом. О дальнейшем сне не могло уже идти и речи.
— Завтрак готов, жду тебя на кухне, милая!
Нора вышла из моей комнаты, и я встала вслед за ней. Потянувшись, открыла окно и вдохнула свежую прохладу. Хороший сон — малый залог успеха. Выспавшись, чувствовала прилив сил и энергии. После теплого душа у меня разыгрался аппетит, и я зашла на кухню.
— М-м-м, какой чудесный запах! Что это?
— Запеканка по моему фирменному рецепту. Будешь?
— Выглядит очень аппетитно! Не знала, что ты умеешь готовить.
— Ты еще на вкус не пробовала — пальчики оближешь!
Нора положила мне кусочек и налила чай:
— Ешь, у тебя сегодня насыщенный день!
За завтраком мы обсудили еще несколько вопросов, касающихся показа, после чего Нора сделала несколько звонков и сказала:
— Ну всё, нам пора ехать. Майк ждет нас!
«Как же быстро летит время!» — подумала я, допивая чай.
Из всех вещей время менее всего принадлежит нам, и более всего нам недостает его.
По дороге Нора сказала:
— Я оставлю тебя в салоне, сама съезжу по делам, потом заберу тебя, хорошо, Джесс? Ты же не обидишься? Не переживай, Майк — профи! Я уже по телефону ему объяснила, что от него требуется. Просто сиди и наслаждайся процессом.
— Без проблем, подруга! Я уже знаю, что ты плохого не посоветуешь.
— Отлично! Кстати, вот мы и на месте. Пойдем, провожу тебя!
Мы подъехали к элитному салону «Bella Vista». Нас встретил молодой парень. По всей видимости, это был Майк.
— Нора, здравствуй! Рад вас видеть, проходите!
— Майк, я не останусь, но передаю эту особу в твои волшебные руки. Сделай всё как надо!
— Не беспокойся, сделаем всё на высшем уровне!
— Всё, Джесс, не скучай! Я поехала.
Нора покинула салон, а Майк отвернул меня от зеркала и принялся за работу. На протяжении всего сеанса интрига не давала мне покоя, поскольку, в сущности, интрига — довольно сложный предмет, который нельзя потрогать руками. Если она есть, то ты до последнего будешь волноваться.
К возвращению Норы работа была закончена. Результат обрадовал подругу. Осталось теперь увидеть самой и принять свой новый образ. Когда меня развернули к зеркалу, я долго смотрела на яркую незнакомку и прислушивалась к своему внутреннему голосу. Образ удался весьма успешно — преображение на миллион! Захотелось сразу поднять голову, расправить плечи и уверенной походкой идти к своей цели.
— Красота! Майк, я в тебе не ошиблась. Ты — лучший! Спасибо! Буду должна.
— Ловлю на слове: с тебя свидание! На этот раз ты не отвертишься.
— Ок! До связи!
После салона Нора отвезла меня домой и устроила примерку.
— Так, нет-нет, не то, одень-ка это, теперь это, пройдись, покружись!.. Есть!
Из всего гардероба выбор пал на новый черный комбинезон из последней коллекции. Строго, стильно и сексуально.
— Тебе самой нравится?
Комбинезон действительно хорошо сочетался с моим новейшим образом. Я осталась довольна.
— Слушай, выглядит супер!
— Я очень рада, что тебе понравилось.
Тем временем вечер был на подходе. Я проверила фотоаппарат, убедилась, что все работает, зарядка полная, и убрала в сумку. Через час зашла Нора.
— Ну что, звезда моя, ты готова?
Посмотрев на себя еще раз в зеркало, чтобы отбросить все сомнения, я сказала:
— Готова!
— Тогда поехали!
По дороге я немного нервничала, но старалась успокоиться. Даже где-то погрузилась в себя. «Всё же стезя не моя, да и когда я последний раз фотоаппарат брала?.. Но отступать некуда! Надо дойти до конца любой ценой. Каким бы ни оказался итог, я приму его».
За размышлением я и не заметила, как оказались на месте. Это был тот самый адрес. Перед входом работал фейсконтроль. Люди медленно продвигались внутрь.
— Ну, мне пора!
— Держу за тебя кулачки, Джесс!
Проблем при входе не возникло: меня пропустили сразу, стоило мне только представиться. Видимо, Катрин действительно созвонилась с администрацией и предупредила о замене. Как только я попала внутрь, атмосфера захлестнула меня. Как мне показалось, для закрытого показа людей собралось более чем достаточно, и, если присмотреться, можно было заметить, что каждый из них являлся представителем элиты — будь то ухоженные дамы с мужьями или молодые девушки со своими спутниками. Показ был в самом разгаре. Играла музыка. По подиуму дефилировали красивые девушки в ярких нарядах. Женщины внимательно наблюдали, словно улавливали каждую деталь; мужчины что-то активно обсуждали. Чтобы не терять время, я достала фотоаппарат и сделала несколько удачных снимков. Мне хотелось взять нужный ракурс, чтобы охватить аудиторию, поэтому сделала пару шагов назад. Но внезапное столкновение с молодым человеком сбило прицел.
— Ой, простите, пожалуйста!
— Что вы, это вы меня простите за мою неуклюжесть! Джесс?!!
Я подняла глаза и увидела перед собой знакомое лицо.
— Чарльз? Привет! Ты как здесь?..
Не успела я получить ответ, как в разговор вмешалась блондинка. Она что-то сказала Чарльзу, и он, извинившись, покинул меня.
Я абсолютно не понимала, что тут происходит. Кто эта блондинка, и что она ему сказала?.. Вопросов было больше чем ответов. Вскоре на подиум был приглашен сам виновник торжества, и я навела фотокамеру, застыв в ожидании. Земля ушла из-под моих ног, когда в свете софитов я увидела его...


Рецензии