Беда двух миров или 6 соток!

23.03. 2020г. Я СЕГОДНЯ  БЫЛА  В  ПАРАЛЛЕЛЪНОМ  МИРЕ
Совсем чужая, очень красивая женщина приглашает меня в свой дом. Ей лет 40 -50. В том мире сложнее определить возраст человека, я ее  оценила по земным меркам. Она одета в старом, изношенном, в цветном  платье. Я гляжу вокруг и вижу старый, темный, деревенский забор. Небольшой огород, весь засаженный растениями, небольшой дворик и куры, свинья.
Смотрю в даль,  а за холмами другая видна деревня со старыми крышами. Хозяйка приглашает в дом угостить меня чаем. Дом старенький, я даже сразу этого не заметила. Он вросший в землю и!и!и!и!  Я понимаю что так живут люди в параллельном мире, в домах построенными нашими прадедами. Это те дома, что сносят сегодня Сельсоветы в деревнях. А мы в том мире продолжаем в них жить после нашей смерти.                Беда на земле, Иисус пришел на землю что бы все исправить! А Ему  в Беларуси не разрешили открыть РЕЛИГИЮ веры в Его Отца. Не дали помочь двум мирам жить в ладу !
Я даже не могу описать жилище этой женщины в параллельном мире. Дом вросший в землю, угол дома сгнил и дыра прямо на улицу, большие щели между бревен на улицу,  балка обвалилась, образовав возвышенность из песка на которой я стою, земля убита босыми следами женщины.
Есть плита, на которой женщина нагрела кипятка для меня (туда я не вошла).
Там не материальный мир, и что мы построим здесь, так и будем  жить в параллельном мире. Только там жизнь вечная. Нам же здесь нужно позаботиться о ней. Если вы построили дом в другом (сладком) месте в этом мире, вы же потеряли связь со своим родом (потерялись в пространстве). Родина, родная земля, всегда будет ждать вас на родине матери. Ваша душа  успокоится , только на родине ваших предков.
Я в шоке выхожу на улицу. Я смотрю вокруг и понимаю; Мы сами загубили  свой мир. Ведь кругом такие же похожие дома (есть и покрашенные), а поля заросшие бурьяном, и я знаю что они чужие.
Мне раньше показывали параллельный мир, но я была в определенных ситуациях.
Я теперь боюсь смерти, я не хочу попасть в параллельный мир с такими ужасными условиями жизни человека. Я думаю про свою родину и прихожу в ужас, прекрасно понимаю что меня ждет в другом вечном мире, шесть соток на родине матери, и развалившееся хибарка, и туда еще придут ко мне мои…  .
Поверьте! Это сложный, обоюдный мир, и мы не можем существовать по разному.  Только если мы вместе, и воедино, тогда два мира заживут счастливо.
= Мы потеряли любовь, верность, значимость (бить клавишами по компьютеру, это не значимость). Метаемся между родными, близкими, любимыми, семьями, детьми. Это бестолковая жизнь не оценённая, не увлекающая человека, дает пустой, безразличный, никчемный эффект. Не реализованная, не организованная жизнь, заводит человека в тупик. Ничего не делая, ничего не производя, в итоге и нет ничего. Вы не реализовались на земле. Дворцы за границей, дома за пределами, это же другой мир, другая, чужая родина, любовь. Вы ошибаетесь, что думаете что вы счастливы. В чужом мире вас не примут, не согреют. Он для вас чужой, и те вокруг вас люди, тоже чужие. Вы потеряли родину, мать, родную землю, и родню. Вы никто, и зовут вас никем. А неопределенности не бывает, и в этом мире вы изгои, и в том.
Регина Урбан


Рецензии