Психологический эксперимент

Психологический эксперимент
––––––––––––––––––––––––––
Уже после суда сижу в осужденке, вызывают и ведут в административный корпус. Захожу в кабинет, вижу сидят две, молодые биксы – одна красивая, а вторая, не то чтобы уродливая, но без особой  красоты на лице.  Красивая эта, говорит, что они студентки второго курса, сейчас  у них практика и они делают надо мной психологический эксперимент.
Я – вор, человек интеллигентный,  люблю такие вещи.  Тем более базланить с молодыми девками все же приятнее, чем с урлой в темной вонючей камере сидеть. Говорю, дайте закурить с фильтром и поехали. Закурили и некрасивая у меня так сочувственно спрашивает:
— За что вас посадили?
Я понял, что эти студентки —  совсем еще дурочки и с понтом говорю:
— Мне неудобно называть. Я вам в цифрах скажу.  Сто пятнадцатая часть вторая.
Красивая полистала уголовный кодекс и спрашивает:
— Можете объяснить, почему вы, вступая в половое сношение, применили насилие.
Я спрашиваю:
— Можно называть вещи своими именами?
Некрасивая понимающе кивает.
Я, так простодушно, отвечаю:
— Она по-хорошему не давала.
- Чего не давала?
- А, вы хотите, чтобы я это слово сказал,  еbаться не давала.
— А раньше давала? — спросила красивая, не моргнув глазом.
— Раньше давала, а тут вдруг перестала давать.
Тогда та, которая некрасивая, спрашивает:
— Какие к этому возникли предпосылки?
- К чему?
- Что не давала еbаться.
Я говорю:
— Вот вы женщины особый народ. Никогда не поймешь, плачете ли вы или смеетесь.  Дайте еще сигарету и я вам во всех подробностях расскажу.
Короче, звали ее Машка. Она уже месяц жила со мной в моей квартире. Однажды говорит, что мол скучно так, завтра у нее день рождения, хочет отпраздновать. Позвала всех своих подруг, а я пригласил только одного гостя — Рабиновича. Пришел Рабинович и, когда все как следует выпили, утащил одну из этих bлядей в ванную еbаться  Машку заело, может потому что Рабинович без подарка пришел, может потому, что не ее утащил.  Мою хату она уже совсем считата своей. Заметив исчезновение, Машка сперва подслушивала под дверью, а потом вдруг стала стучать и кричать, что срочно нужно в туалет. Я  с трудом ее от этой двери отогнал. А через пару дней, вечером в постели, когда у меня появилась охота , я извиняюсь, ee  еbать, уперлась и говорит, что только в ванной комнате.  Я говорю, зачем же, если у нас тахта - еbальный станок.  А она говорит, нет, хочу чтобы в санузле.  Я говорю, что так не смогу. А она, вот видишь, а Рабинович может. Я разозлился и дал ей раз по морде, она мне обратно. Мне понравилось, ей тоже и у нас появилась привычка ****иться,  и такая ахуительная началась между нами любовь.
Красивая что–то старательно записывала в общую тетрадку, а некрасивая посмотрела на меня с интересом.   Я подумал, что она мне больше нравится, чем красивая и   сказал:
- А знаете ли вы, что если некрасивую женщину ударить,  она от огорчения становится красивой.
— Как вы оказались здесь? – спросила красивая.
— Ментовская подстава.
— С какой целью?
— Чтобы хату забрать. Машку эту хорошо, оказывается, в блатном мире знают, она по холостякам  работает.
— Откуда это вам известно?
—   Умные люди просветили.
— А Рабинович в этой истории какую роль сыграл? — спросила красивая.
— Рабинович в этом деле оказался случайно.
- А почему без подарка?
- А он всегда так делает. Дает сто долларов и говорит, купи себе, что хочешь.
Красивая опять принялась записывать, я заглянул к ней в тетрадку и сказал:
— Я извиняюсь, еbаться с мягким знаком.


Рецензии