16-001 576. искусство дешифровки. для фестского ди

16-001/ 576. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА
ГРАММАТИКА ДРЕВНЕ ЕГИПЕТСКОГО ЯЗЫКА ПО ПЕТРОВСКОМУ.
ПРИСТУПИМ!
Без знания простейших правил правописания нам будет трудно сделать Сопоставление Оттисков на диске с иероглифами Египта, и кроме того, мы попытаемся прийти к Словам! Начнем с этих табличек!
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ.
Часть, конечно. В грамматике Древнеегипетского языка Петровского, в начале даются буквы и слоги, что приписаны к иероглифу, и сразу скажу, что как буквы  Русском языке не меняются, так и если знак Сова, то это египетская буква_М, но,  и Предлог _В, в Египте, как пример. одновременно! Но есть египтянин нарисовал иероглиф-Сова, подразумевает , что это буква –В, и предлог= в / в смысле в- городе, в МГУ/.
Но буква_И, есть в слове Иванов, И=и предлог, Иванов и Петров! То есть, как мы Думаем и Пишем Так же и Египтяне поступали!
ВЕРХНЯЯ ТАБЛИЧКА.
Это некая часть, может Половина Распространенных иероглифов, то Вы встретите в Надписи на Золотом гробе, что я дал раньше- можете те, что тут Есть буквы написать в рисунке, если Вы его распечатаете.
ВЫ ДОГАДАЛИСЬ?
Те рисунки- это Скан Моей странички, и я слежу за качеством, так что при наличии принтера- распечатай, или купи большую тетрадь, что б записи были под рукой, как нижний рисунок!
НИЧЕГО НОВОГО!
Я так учил в школе немецкий, и английский самостоятельно!
НИЖНИЙ РИСУНОК.
Это из грамматики Петровского, он дал, НЕ Я, так что Написанному можно Верить- тут значения предлогов и Наиболее Часто встречаемых слов! Тут даны первые Слова конечно: Имя= rn, то есть –r-Рот иероглиф, и Вода- Извилистая линия-n. но так как мы НЕ СМОЖЕМ
ГОВОРИТЬ: Я рн-хпр-Ра- у-и, ПРОСТО НЕ ЗАПОМНИМ СЛОВА БЕЗ ГЛАСНЫХ, то в слово= Имя=rn=рн по Русски, вставляют, и в другие слова из Согласных бук Условную букву_Е. Ren = рен= имя! Хотя, возможно Египтяне говорили и Рун, Рян, Рон, это НИКТО НЕ ЗНАЕТ! И ... 16-002/ 579.....


Рецензии