Баран на Болотной...

Басня.

Один Баран поднял в овчарне крик:
«Послушайте меня, молчать я не привык,
Когда перед едой мы голос подавали,
Неправильно нам сено раздавали.
Поскольку громче всех могу кричать,
Я должен первым сено получать.
И возмущаюсь во дворе не только я,
Меня поддерживают козы и свинья.
Других не счесть, которые восстали,
Не правильно корма им тоже раздавали.
Я слышал, что осел, задумал что-то,
Сзывает всех на поле у болота,
С американским дружит хитрым Сэмом
Осла подкармливает Сэм зелёным сеном,
В хозяйстве думают они вот – вот,
На днях произойдет переворот.
Тогда любой из нас получит зелени
И прочего всего числом не мерено,
А хищным, у кого растут клыки,
Осёл и Сэм всем обещали шашлыки.»
Прослушав это все, овечье стадо
К болоту ринулось, сломав в хлеву ограду,
А там на поле собралось немало,
Вокруг навозной кучи, радикалов.
Весь день они блеяли и мычали,
Цветы топтали и кусты ломали,
Но наконец-то наступила ночь,
Покушать радикалы все не прочь.
Костры зажгли, запахло шашлыком,
Болото затянуло все дымком.
А утром, еще солнышко не встало.
Овечье стадо на совсем пропало…
Искали долго, дружно, неустанно
Нашли рога от нашего Барана.
Дядюшка Сэм болтать зря не привык.
Пустил Барана и овец всех на шашлык.

***
Не грех быть в  оппозиции, друзья,
Где множество с болот родных зверья,
Не стоит с дядей Сэмом нам вязаться.
Иначе можно с головой расстаться.


Рецензии
Всё верно. Как для России подобрать форму правления? Демократия - плохо, не сменяемость власти тоже плохо.

Евгений Колобов   06.05.2020 07:42     Заявить о нарушении
Не хочется и Пугачёвского бунта!

Николай Башев   07.05.2020 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.