16-005 582.. искусство дешифровки. для фестского д

16-005/ 582.. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА
ГРАММАТИКА ДРЕВНЕ ЕГИПЕТСКОГО ЯЗЫКА ПО АВТОРУ - ПЕТРОВСКОМУ.
СЛОВАРЬ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИХ СЛОВ. ОН ВЫГЛЯДИТ ТАК.
Пусть это будет знакомство.
Так примерно выглядит Словарь Древнеегипетских слов, ведь тогда писали иероглифами! Именно так: Первое слово состоит из_Грудь, и_ Волнистая линия. Грудь в Египетском письме_ Детерматив, рисунок- пояснение, не читается, а Волнистая линия-n=н буква, и по этому это слово, скорее всего Предлог, или Частица, так как состоит из Одной буквы надо искать на странице на букву_Н. Если это Египетское слово!
ПОЧЕМУ НЕ ЧИТАЕТСЯЯ ГРУДЬ? Я ЭТО ДОКАЗАЛ
..раньше, в разделе Чертеж Фестского диска. Грудь, точнее ее_Сосок, это Точка через которую проходят многие линии построения. Здесь первое слово в Центре, это начало спирали.
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
Я приметил такую особенность_ Грудь является еще и Пробелом, кроме того, что через нее проходят, тут Грудей до десятка, линии чертежа!
1. Все знаки Грудь БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ это еще и Пробел между словами, и несколько слов, разделяются на Части,
 так что слов в Действительности будет на 4-5 больше для Стороны__Б!. даже тут на 15 слов Разделенных Чертами на диске я добавил еще два слова или предлога!
2. второе правило насчет пробелов, Просто! Если слова имеют Стандартные Окончания, то как правило, Грудь не ставится, так как по Определенному Окончанию, например: Кошка, Шкура и так ясно, что это Окончание слова. Я так написал предложение Внизу.
ВСЕ ЖЕ ПОЯСНЮ РИСУНОК.
Толстые Черты Вверху- это Пробелы, но они двух, трех типов. Во первых слово Разделяется по окончаниям:
1. 2. Пример Я пришел к пруд-У с утка-Ми.
Я пришел / не пришел/ глагольное окончание НЕ МЕНЯЕТСЯ, тут бы  я поставил знак_Грудь, к, снова_Грудь_ пру- ду, есть Окончание, и оно для Русского языка Стандартно / пруд, пруда, прудом, о пруде/ то есть Окончание является разделителем, и так ясно и _Грудь ставить не обязательно.
3. ЭТО ПРАВИЛО повторялось для Всех первых 15 слов на стороне_Б. Я об этом не читал ни у одного автиора. То есть я приметил Детали, что Облегчают дешифровку, что Упустили другие.
ИТОГ.
Обычно пишут так про Фестский диск : “ – Мы Не можем прочесть диск потому что есть Правила в котрые он, Фестский диск, НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ!” и перечисляют:
А. Нет Достаточной избыточности знаков, считай букв и слогов. Кажется, чтоб Логически и Близко к Истине его прочесть надо до 2000 знаков или больше, на 250 примерно оттисков на Обеих сторонах! Я не думаю, что Легче будет если найдется плита метра в Три с 1000 хотя бы оттисков! так как в Таком длинном Тексте нет Смысла и все египетские плиты имеют Ограниченный набор иероглифов, но документов Стел,  плит и папирусов Велико и Десяток Тысяч набрать можно!
ЭТО ХИТРАЯ ССЫЛКА НА ОДИН МЕТОД.
Что Примыкает к приему Наиболее Часто Встречаемые буквы для Разных языков. Или “ Пляшущие человечки.” Действительно - это метод Частично применим, так как наиболее часто встречаемые оттиски идут, Сами посчитайте: Человек с Прической, Грудь, Шкуры от 20 до 10 примерно оттисков с Разрывом в 5- 2 оттиска, и так у меня получилось до Четырех букв для: N_E_O_I. А на остальные оттиски приходится Несколько букв, что неприемлемо. По этому и нужны Нестандартные  Комбинаторные, как мой подходы к его прочтению! ...... 16-005/ 582.............


Рецензии